Меня втолкнули в мою же комнату.
- Сиди тут, - сказал узколобый детина с горой мышц под квадратным пиджаком, - а мы пока пойдём, твоего дружка поймаем. Недалеко он уйдёт в своём вечернем платье и на каблуках. А - ха - ха!
- Вы придурки! - кричу, - Милохин вам всем покажет! Он отомстит!
- Ты что не видела его на вечеринке? - усмехается горилла, - как он отмстит, если он на вот таких каблуках.
И тут я вспоминала неуклюжую блондинку, которая убежала, как раз в тот момент, когда я появилась. Я ещё подумала, что она от зависти.
Это был Даня?!
Да нет, не может такого быть. Даня не мог надеть на себя парик и женские туфли, и это платье в обтяжку. А если его заставили? Влад заставил, чтобы заманить Даню в таком виде, а потом перед всей толпой посмеяться над ним.
А может, это ради меня? Точно. Ради отца и меня Даня решился на такой отчаянный поступок. Какой смелый человек. О, боже, как это мило с его стороны.
Я чувствую, он приедет за мной сегодня и спасёт. Точно спасёт. Или не точно. Лучше надеяться на хорошее. Надеюсь, ему ничего не помешает. Помешать ему может только собственная чрезмерная самоуверенность. Тут нужно действовать тихо, а не лезть на рожон. А Милохин может поставить впереди дела собственную значимость и от этого проиграть. Если бы он умел держать себя в руках.
А пока, в ожидании новых неприятных или приятных событий, я кинулась к шкафу. Стянула с себя голое платье и осталась... совершенно голая...
И тут, стук в окно.
Оборачиваюсь, а там рожа размазюканная, тётка что ли?
Я сначала вскрикнула, а потом кинулась к окну, быстро открыла и в комнату влез Даня.
От радости, конечно я бросилась к нему и только когда он обхватил меня своими сильными руками, вспомнила, что абсолютно голая.
А пальцы Милохина уже пошли гулять по моему телу.
- Малая, черт! Какого хрена? Сейчас никак нельзя.
Он отодвинулся, глянул на меня и впился зубами в свой кулак.
Да, и я понимаю, что никак нельзя, но вцепилась в него, как будто он последний мужчина на земле. Мой спаситель. На долю секунды представила, как сейчас, он набросится и будет терзать моё тело до самого утра. Соскучилась короче, страшно.
Но, мы не в той ситуации и я должна думать, а не чувствовать. Если его сейчас тут застукают, то всё, он никогда больше не будет моё тело терзать. А я так не хочу.
- Ты что накрашен? - говорю и стираю с его губ помаду.
Он вспомнил что накрашен, отскочил от меня, кинулся к зеркалу.
- Дай что - нибудь.
Я схватила и подала салфетку.
- Мне сказали, ты был в роли женщины,
- Чего не сделаешь ради общего дела, - оттирает под глазом тушь.
- Влад нас всех подставил, - говорю торопливо.
Даня обернулся от зеркала. Осмотрел меня безумным взглядом.
- Умоляю, оденься я не смогу ещё раз это выдержать.
- Что это?
- А как ты думаешь, куда я пошел, когда увидел тебя там, голую.
- Куда?
- В туалет, член холодной водой поливать. И сейчас придётся делать то же самое. Ещё пара минут и всё.
Боже я была так счастлива, что он пришел. Снова забыла об опасности и не торопилась одеваться.
- Значит, ты меня так хочешь, - шагнула к нему. Тронула за руку, он остановился, перестал вытирать с лица помаду и тушь.
А мне так захотелось, чтобы он обнял, поцеловал. Так захотелось, что даже... пусть нас застукают.
- Я безумно скучала, - говорю и тянусь.
- Ты чего это? - он сдвинул брови. Крепится, чтобы не набросится.
Я беру его ладонь, кладу на свою грудь.
- Твою мать, Юля, - ошарашено смотрит, но руку не убирает.
- А где ты взял костюм?
Говорю, притягивая Даню и раскрывая пиджак. Милохин уже всё, под моим гипнозом.
- Снял с двух охранников, - отвечает.
- Ты что победил двух охранников? - говорю и тянусь, целую его в губы.
- Вообще - то их было четверо.
- Ты - мой герой.
- Ещё какой, - усмехается, глубоко вздыхает и затягивает меня в объятья...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
маленькая, ты попала! 🔞
FanfictionГлавные герои: Данила Милохин/ Юлия Гаврилина. Жанр: Роман Рейтинг: NC-17 Предупреждение: 18+ Под капотом дымит. Кажется, я на кого-то наехала. С ужасом смотрю, как двери огромного черного внедорожника открываются и двое, нет уже трое, здоровенных...