31

1.4K 58 5
                                    

Юлия

Ну нормально, как все собственно мужики, трахнул перегнув и сразу на работу засобирался. А как же утешить меня. Унять мой разыгравшийся стресс. Успокоить, приголубить.

Его что, таким манерам в тюрьме научили?

Перегнул, сунул, вынул и пошел. Конечно у такого невоспитанного парня, какие ещё могут быть манеры.

Да ещё с такой мамашей. Она его наверное и сейчас ещё в задницу целует, поглаживает и приговаривает - сыночек, сыночек.

У двери Даня оборачивается и говорит в сто пятьдесят первый раз:

- Так что замуж за меня пойдешь?

- Не пойду, - говорю, губы надула.

Недовольная потребительским отношением. А он своё гнет. Заела пластинка.

- Значит, будешь теперь -Юлия Милохина.

- Чегоооо! Милохина?!

- Ага, - улыбается.

- У тебя что фамилия Милохин? - уточняю, перед тем как уже точно отказать.

- Не понял, ты что вообще не в теме малая? Меня весь город знает. А мой отец...

- Нет, тогда я не согласна, - я возмущённо прикрылась одеялом.

- Ты вообще понимаешь, какой важный человек к тебе подкатывает? - недовольно обернулся.

- Да мне по барабану. Чтобы я Гаврилину на Милохину поменяла - да никогда.

- Так, ты это давай, не шути так. А то ведь обратно слова свои возьму.

- Ну и бери. Не буду я Милохиной сказала, не буду. Ещё чего, - возмущённо фыркнула.

Мало того что, нагибает, когда хочет, так ещё и дурацкую фамилию подсунуть пытается. Отличный женишок попался. Ничего не скажешь.

- Нет, ты подожди, у нас династия Милохиных, - остановился Даня у двери, дальше не идёт.

Брови нахмурил. Руки расставил. Не пойму, спрашивает или утверждает.

Занервничал. Пусть нервничает, мне то что.

- А я тут причем? Ничего не знаю, у меня династия Гаврилиных, - говорю с запалом.

Не ну нормально, то же мне предложил. Спасибо, не надо.

- Короче некогда мне с тобой тут спорить. Сейчас я работаю, а потом приду и встанешь, как скажу и делать будешь, как скажу и фамилию возьмёшь, какую скажу.

- Ага, сейчас, бегу и спотыкаюсь, - я гордо встаю, накидываю халат, запахиваю у парня перед носом и иду на кухню. Пить очень хочется, после такого неожиданного и наглого нашествия на мою квартиру.

Проходной двор какой - то. Кто хочет, заходит в закрытые двери, тычет в меня пушкой и исчезает. А если бы этот бандюга ещё чего - то захотел, это что получается, взял бы, что хотел. Нет, я бы не позволила.

Да, но Дане я без мук совести задницу нагнула.

Так то Даня, он уже, считай мой жених.

Определись Юля - жених или не жених.

Стою, наливаю воду. А этот, так называемый жених, заходит за мной в кухню, берет стакан с водой, который я себе налила и залпом его выпивает.

- С каких пор ты тут распоряжаешься? - говорю возмущённо.

И наливаю воду снова.

- С тех самых пор, как ты стала моей невестой, - выражение лица наглющее, каких поискать.

- О Господи, опять двадцать пять, да не невеста я тебе, запомни уже. И никто мне не может указать и приказать.

- Ладно, потом поговорим, - губы ладонью вытер, подходит, обхватывает меня ручищами за талию.

Не успеваю что - то сказать, впечатывается в мои губы своими, встревает в рот языком. Проводит нахально, всасывается. Облизывает.

И я забыла, что хотела сказать, присосалась тоже. Смакую этот мокрый, глубокий поцелуй. Напрочь, что было в голове, испарилось. Руки мои тоже обнимать полезли.

Потом вспомнила резко, что нужно отталкивать и упёрлась ладонями в грудь Дани, но наверное слишком вяло. Спустя минуту сильнее, а через пять со всей силы.

Даня отпрял, улыбнулся и так похотливо, глянул на мою грудь... потом глаза прикрыл, вздрогнул всем телом.

- Нет, нет, не сейчас, работа, работа, - сказал скорее себе, чем мне и пошел в прихожую.

А я стою растерзанная и полупьяная от этого, вытянувшего все силы поцелуя.

- Закройся на все замки! - выкрикнул напоследок Даня и дверь захлопнулась.

маленькая, ты попала! 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя