Задача заключалась в том, чтобы внести в это место хаос и панику. А я как раз в этих делах спец. Вносить хаос и панику в умы девок, моё бывшее призвание.
Бывшее, потому что теперь хочу сеять хаос и панику только в одном уме. В Гаврилиной.
И хоть на первый взгляд задачи кажутся разными, но при внимательном рассмотрении, цель одна - взрыв.
У Юли он будет внутри, в мозгу. От моего внимания мозг просто не может не взорваться от любви ко мне.
А здесь в кодле конкурентов, устрою парочку взрывов снаружи. Пусть схавают моё внимание. Да ещё какое.
Я - Даниил Милохин Вячеславович. Мать их. Это имя - они запомнят надолго.
Одну гранату разрядил недалеко от сцены, чтобы точно увидели все и сразу. Пробрался по траве, последние два метра даже полз, чтобы добраться до цели незамеченным.
Зорким, внимательным глазом хищника, наблюдаю. Судя по суете возле дома, они нашли обезвреженных мной охранников. Рановато. Не помешало бы это делу.
У сцены, я ещё с минуту разбирался в чекушке, как дернуть, чтобы мне не отхватило сразу пол тела. Потом высматривал, чтобы поблизости не было людей. Ещё пару минут решался, глядя на небо. Кулак в морду это попроще будет, а вот устроить взрыв, короче...
Дернул, размахнулся, кинул и вскочил с места, и как драпанул, поскорее подальше отбежать.
Знал что громыхнёт, но чтобы так!
Да зря отец откосил меня от армии. Сейчас бы я не пугался громких взрывов и вообще был бы намного более дисциплинирован. Вот так батя, хотел сыну как лучше, а получилось какая - то хрень.
Взрыв прогремел такой силы, что у меня заложило в ушах.
Мать твою! Сижу, рыбой беззвучной, рот открываю, закрываю.
Само собой, как и следовало ожидать, когда уши снова начали слышать, там такое началось. Мать родная. Такие вопли я точно никогда не слышал. Визиг, крик!
А как они хотели? Кто к Милохину с войной, тот от Милохина и выгребать будет.
- Не связывайся со мной лысый, - оскалился в улыбке, глядя на огонь разгорающийся на сцене. - Я тебе не по зубам.
Считай полдела сделал. Взял в руку пистолет и пошел в темноту, к флигелю.
Сейчас все в панике, разбежались. Захожу за дом, а там, у флигелька аж трое надзорных стоят. Выглядывают. Хотят понять, что там происходит, и побежать бы туда и ссыкотно. У них - то задача другая поставлена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
маленькая, ты попала! 🔞
FanfictionГлавные герои: Данила Милохин/ Юлия Гаврилина. Жанр: Роман Рейтинг: NC-17 Предупреждение: 18+ Под капотом дымит. Кажется, я на кого-то наехала. С ужасом смотрю, как двери огромного черного внедорожника открываются и двое, нет уже трое, здоровенных...