20

1.7K 53 7
                                    

Юлия

Пучу глаза, как могу. Стараюсь.

Не совсем понимаю, зачем я здесь, но не хочу разочаровать секс - маньяка Дани. Постояла перед окнами на дрожащих ногах и даже сумела улыбнуться, когда амбал ткнул что - то мне в бок и выдавил - улыбайся.

Кому улыбаться, зачем?

Стоим во дворе возле богатого дома. У людей видно куча денег, чтобы такое выстроить. Нам так не жить. Краем уха, когда ехали или собирались, не помню, уловила, Даня говорил, что вроде к отцу едем.

К какому отцу, я не уточнила. Мозги мои сегодня работать отказываются категорически.

Везде бардак, в голове на лице и на теле, кстати тоже. Там вообще особенный бардак. Тело помято как тряпка и выжато как лимон. Бедное моё тело, разве оно мне для этого давалось, чтобы над ним такое издевательство творить.

Этот Даня ещё тот видать извращуга. Сегодня ладно, сделаю вид что согласилась, но завтра фигушки он меня увидит. Не собираюсь мириться с тем, что меня будут вот так всю ночь тягать по кровати.

И вообще чего это он решил, что я буду его слушать. Амбала ещё приставил, а тот меня своей мощной рукой на ногах придерживает. Если бы не его лапа, я упала бы давно и заснула тут на плиточке.

Спать очень хочется.

Наконец - то Даня вышел из богатого дома. Мы снова сели в машину. Чего приезжали непонятно. На заднем сидении я уже хотела откинуть голову назад и заснуть, но парень притянул меня к себе, и я как болванка приткнулась даже не упиралась. Только упала щека на плечо Дани, я снова куда - то унеслась. Надеюсь поспать хоть тут.

Оказалось, ехали недолго. Только успела слепить как следует веки, снова разлеплять заставили. Вижу плохо, почти ничего. Глаза уже даже не открываются.

Снова меня куда - то ведут. С обеих сторон по мужику.

Ну а что, я уже совсем не владею собственным телом. Его трахают как хотят, водят, куда хотят, лапают, моют. Наверное и в туалет тоже водить будут. Короче, единственное, что мне нужно, это - матрас, подушка и можно тяжеленькое одеяло, люблю завернуться во что - то, даже летом.

Резко, мечта моя сбылась. Я оказалась на чем - то мягком. Сразу сработал рефлекс хватания за подушку. Прижала и даже счастливо улыбнулась. Всё, теперь хренушки отпущу.

маленькая, ты попала! 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя