Эпилог

2.3K 88 28
                                    

- Объявляю вас мужем и женой! Жених может поцеловать невесту!

- Ух! - он хватает меня на руки и быстрее бежит из зала.

В недоумении все смотрят на нас.

- Что ты делаешь? Она сказала - поцелуй, - цежу сквозь зубы.

- Я уже не могу, пошли где - нибудь закроемся, - жалостливо шепчет в ухо.

- Не позорь меня. Поставь, - мой грозный шепот действует не сразу.

- Да мне плевать путь видят, как я тебя хочу.

- Или ты меня опустишь, или я сейчас при всех, стукну тебя по яйцам, чтобы твой член недельку в гипсе отдохнул.

Остановился, кажется угроза подействовала.

- Даниил, сынок! - тут же кинулись к нам родственники. Родственники Дани. Они понаехали непонятно откуда, с разных концов страны и даже из - за границы. Серьёзно настроенные отлично погулять. Даже какую - то глухую старенькую бабушку лет ста, троюродную прабабушку Дани привезли.

С моей стороны только мама и пара подружек. Всё.

Кто остальные двести человек?

Ну да ладно, важно ведь не это, а что свадьба моя гремит на весь город. И все знают, что самый завидный жених, владелец фабрики сладостей, Милохин сегодня женится. Причём по большой любви.

Вот это мне нравится.

Его большая любовь - это я.

Мне конечно приходится нелегко. Мало того что беременна, срок пока небольшой, но всё равно, так ещё и Даня тягает меня по каким - то местам и везде, где тягает ему срочно нужно потрахаться.

Не скрою, я довольна такой любовью и желанием, но иногда это перебор совершенно. Например, когда кто - то позвонил ему во время минета, а он как за здрасти, взял телефон и пока я трудилась над его членом, спокойно разговаривал.

Не, ну не наглость?

А сейчас, ему прямо в зале бракосочетания приспичило.

Отлично, давай испорть мне свадьбу, я тогда испорчу тебе всю оставшуюся жизнь.

Слава богу, обошлось.

Из дворца проехались по городу и так как очень хотелось есть, сразу двинулись в особняк Вячеслава Василича - отца Дани.

С мамой его мы уже подружились и вместе обсуждаем все недостатки наших мужиков. Обсуждаем и ржем. Она оказалась неплохой тёткой.

Приехали на место.

Под шатрами накрыто конечно круто. Никогда не думала, что у меня свадьба будет как в голливудском фильме. Красиво, до не могу.

Пока то да сё, закусили, гости, выпили и тут ведущий кричит как подорванный - Танец молодых!

Даня подскочил, меня за руку схватил и тянет. Мы этот танец долго репетировали и никогда почти не доводили до конца. Потому что у Дани нетерпёж и каждый раз мы, как подорванные трахались после репетиции танца.

Даже не знаю, что у нас сейчас получится.

Я в красивенном платье Золушки, вся такая сияю, волосы красиво на бок уложены, цветами украшены. Милохин вообще огурчик.

Вспомнила, когда я его в первый раз увидела. Ну точно, неспроста мне тогда хотелось его хрустнуть, вот и хрустнула. Теперь не отвертится.

Встали мы посреди зала, все на нас смотрят, ждут. Оператор камеру направил. Нужно бы не опозориться.

Я ладонь на плечо Милохина положила, смотрю в глаза его лучистые и понимаю - Люблю, сильно - пресильно люблю.

Вот такого - неотёсанного, чудного, нахального, беспардонного.

Люблю так, что аж заплакать хочется.

Музыка заиграла. Наша мелодия, под которую мы.... Ладно, нужно сосредоточиться на танце. Даня взял мою ладонь и... повел...

И поплыли мы в пространстве и времени, в нашу новую жизнь, счастливую, весёлую, прекрасную, лучшую жизнь.

Навсегда...

- Малая, чёта эта... пошли короче выйдем...

- Что... опять? Не - е-е - ет!

маленькая, ты попала! 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя