Само собой, всё внимание Лысого с какой - то вульгарной, отвратительного вида блондинки переместилось на меня.
Оно и понятно. Какой бы извращенец не был Лысый, он не может пропустить настоящей красоты.
Любой. Насмотрится на одну, тут же нужно переключаться на другую. Такова суть всех мужиков. Им всё время нужно в глаза что - то яркое и сексуальное кидать. И они будут довольны.
У Лысого понятие о красоте, не то чтобы искажено, оно нестандартное точно. Но пропустить шикарную полуголую девушку, как я, не сможет ни один нормальный человек.
Если женщины смотрели на меня с открытыми ртами, то мужики, просто охреневали, все как один.
Да что там мужики, один трансвестит, переодетый с женщину мужик, так вообще ушел. Даже убежал. Уж не знаю от злости или от зависти. Конечно где ему? Как не наряжайся, шикарное тело женщины мужику не пришьёшь.
А чтобы что - то случилось с моим шикарными телом, на это должны уйти годы. Сначала оно должно потолстеть, потом похудеть и тогда уже обвиснуть.
До этого ещё дожить нужно. Не о том сейчас.
Уставились на меня все, кто был на этой вечеринке. Сотни пар глаз и всё на меня. И музычка как раз подходящая, для звёздного выхода. Условия, для выполнения плана - идеальные.
Обалдевший Лысый, жестом пригласил за свой столик. Курица хотела раскудахтаться, а Лысый показал ей заткнуться. Великолепная Даша заткнулась, но злобно щурилась на меня из - под приклеенных ресниц.
- Что же ты Юля дорогая, скрывала от нас столько всего, - он указал на мою грудь и задницу.
Конечно, я ведь ходила в джинсах и объёмных футболках.
Волосы так стягивала в невзрачный хвост, чтобы не одна бандитская зараза не поняла, что они у меня шикарные.
- Зачем же афишировать. Берегла ваш покой, - говорю, сексуально улыбаясь и откровенно заигрывая с Лысым.
Он немного даже в шоке.
- Ну и зря берегла. Так бы мы раньше беспокоиться начали, а теперь вот придётся остальную часть вечера думать об этом, - отвечает мне хорошей, скользкой улыбкой сластолюбца.
- А вы не думайте? - придвигаюсь ближе и куриным ноготком к нему тянусь.
- Не могу. И хоть это и так уже моё будет, как то не хочется, чтобы все на это таращились. Пойди ка девочка переоденься. На салат тоже все любуются, но есть то его мне.
- Это вы о чем, - улыбаюсь многообещающе.
Да, да типа, тебе меня есть, мечтай конечно.
- О том, что разговор у нас с тобой будет отдельный. Хорошо, что показала, а то я уже было засомневался, понравится мне там или нет. А ты сама. Сегодня Даша свяжет тебя, и будем наказывать плохую девочку Юлю.
Мне кажется или разговор действительно принимает странный поворот.
И тут, как подтверждение, мне на ухо:
- Слюшай красивая, ты лучше дяде Лысому подчиняйся, а то совсем плёхо будет.
Я хотела с места подскочить, но тяжелая рука придавила к стулу.
- Не рыпайся дэвушка, а то хуже получится. Себе навредишь и своим дружкам барсуковским.
Медленно оборачиваюсь и вижу над своими плечом улыбающуюся физиономию... Влада.
- Ну что, малая, заманил я вас дурачков в ловушку? Теперь всех и посчитаем.
Я дернулась встать и он меня снова к стулу припечатал.
- Не дергайся, ты нам ещё понадобишься. Даню твоего вертлявого, ещё поймать нужно.Сбежал куда - то. Так что без тебя никак. Заманить его можно только твоими титьками. Будешь у нас главной приманкой.
- Предатель, - говорю сквозь зубы.
И понимаю, что всё приготовления были липовыми и бесполезными. Зря я рисковала, зря Даня рисковал.
- Зачем так говоришь? Никакой не предатель. Я там, где мне нужно. Не прэдавал никого. Не надо так.
- Ты отца предал и Даню, - говорю гордо, со злостью.
- Да я никому из них и не служил. Я себе служу самому.
Он уселся за стол. Лысый посмеивается, доволен. Даша победоносно на меня уставилась.
Я то думала, сейчас всю операцию провернем. Дело не особой сложности.
- Вон смотри, - Владимир указывает на какой - то стол.
К нему подошли охранники, взяли разукрашенных девиц под локти и потянули. Девицы упираются, а их тянут.
Лысый усмехается:
- Вон, дружки твои, ряженые, пришли Милохина спасать. Все будете в подвале сидеть. А у тебя будет отдельный подвал. С тобой мы ещё поразговариваем.
- О чём? - что - то совсем мне ситуация перестала нравиться.
Пора бежать пока люди вокруг.
Привстала и тут же на плечо мне снова чья - то рука легла. Оборачиваюсь морда охранника. Взял меня под локоть.
- Пошли.
- Я никуда не пойду! - возмущаюсь, но пора кричать.
Начала дергаться вырываться. И снова всё внимание на меня.
- Руки скотина! - говорю.
- Девушка напилась, - поясняет охранник и тянет.
А люди вокруг понимающе кивают.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
маленькая, ты попала! 🔞
FanfictionГлавные герои: Данила Милохин/ Юлия Гаврилина. Жанр: Роман Рейтинг: NC-17 Предупреждение: 18+ Под капотом дымит. Кажется, я на кого-то наехала. С ужасом смотрю, как двери огромного черного внедорожника открываются и двое, нет уже трое, здоровенных...