50

968 48 0
                                    

Ее клонит ко сну, и я разжала пальцы. Осторожно встала. Маленькими, лёгкими шагами двигаюсь к двери. Только подошла только, приоткрыла и выскользнула из комнаты, тут же кто - то ловко схватил за талию и потащил по темному коридору.

Куда, зачем? Неужели я стану одной из жертв этого погрома.

Меня похищают. Ой! Мама!

- Отпусти! - пока ещё негромко, но вот - вот собираюсь заорать.

Ухватилась за руку похитителя, вцепилась в неё ногтями. Но пока меня тащат, с облегчением узнаю сильные руки Дани.

Сегодня он решил толкать меня в разные углы дома его отца. А сейчас вообще, чувствую намерения его возбудились совсем некстати. Странно хотеть потрахаться там, где только что похитили твоего родного человека.

Но у каждого свои бзыки. А Даня вообще бзыковатый на всю голову. Так что даже не удивляюсь его неприличному захвату.

- Отпусти, - вырываюсь, - больно!

Действительно, уже почти вывернул запястье.

- Даня, отпусти, что за шуточки!

Вваливаемся в темную комнату. Даня обхватил меня одной рукой за талию другой за грудь. Смотрю, снимать с меня платье не торопится. Зато быстро перелапал всю, в затылок дышит. Чувствую его губы совсем рядом, вот - вот вопьются в шею. Но я ещё не совсем спятила, трахаться в доме полном мужиков.

Дернулась вырваться и сразу шепот на ухо.

- Слюшай, сладкая моя...

Только сейчас понимаю, что вовсе это не Даня, а снова тот человек, который проник в мою квартиру.

Открыла рот, чтобы со всей силы закричать, а на него быстро легла ладонь, сдавила моё лицо и снова на ухо шепот:

- Не рыпайся мандаринка, хороший мандаринка, вкусный. Потом мы с тобой подольше поговорим, теперь некогда мне. Значит слющай, вот что сделаешь - сынок папкин скажет тебе задание, то и делай. Поняла сучка, - резко сжал мне шею.

Сдавил так сильно, думала удушит. Но отпустил. Задание ведь дал, которое я вроде бы должна выполнять. Что за бред происходит?

Я глаза выручила, снова рот открыла, пытаюсь укусить, но только укаю ему в руку воняющую табаком.

- И ещё слюшай - тебя не трону, нравишься мне, а Даню завалю. Хочешь, чтобы я его завалил?

- Нет, - головой верчу испуганно.

- А если не хочешь, то и делай, как я сказал и как он скажет, поняла? - он придавил меня к себе.

И я даже почувствовала, где что у него находится. И пистолет, и все что у мужчин ниже пояса. И что - то там подозрительно твёрдо. Как бы ещё и в трусы не начал лезть.

Сильнее стала выкручиваться. А он держит крепко. Ну, все думаю, какой - то дом проклятый. Какого чёрта я здесь делаю, нужно отсюда поскорее сваливать. Бежать, как только этот отпустит.

- Ты меня поняла дэвачка?

- Угу, угу, - киваю.

Дай только вырваться, как заору, сразу все сбегутся.

- Маладэц сладенькая.

Слышу, как он воздух втягивает, нюхает что ли? И снова грудь схватил, помял одним движением и отпустил резко. И всё, тишина. Рядом не чувствую никого.

Я стою ошарашенная и перепуганная, развернулась, чтобы оттолкнуть, а сзади никого нет.

Стою одна, в полутемной комнате. И тут дверь открывается, заглядывает Даня.

- Вот она! А мы тебя по всему дому ищем.

За ним несколько человек. Все стоят и на меня, как на дуру смотрят. Даня вошел, щёлкнул выключателем.

Оборачиваюсь комната вообще пустая. Шкаф большой, я к шкафу, открыла - нет никого.

- Ты чего ищешь? - Мирон за Даней вошел.

- Тут кто - то был, - говорю и руками на всё пространство комнаты показываю.

Они переглянулись.

- Кто?

- А я откуда знаю. Тот, который в квартире тогда...

Даня быстро вошёл, осмотрелся. Но смотреть негде, шкаф, диванчик, тумбы. Всё.

Спрятаться негде.

маленькая, ты попала! 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя