37

1.2K 56 2
                                    

- Отстань! Я хочу потанцевать! Зачем я тогда сюда пришла? - кричу, упираюсь.

- Ещё успеешь, - говорит сердито и тянет куда - то.

Прошли между столиками, в темный коридор.

Что за срочность такая возникла, не дал мне дотанцевать. Может сказать что - то хочет, тогда ладно. Послушаю и снова пойду, потанцую. Сегодня он меня не сможет остановить от развлечений.

Сколько лет я уныло живу, а тут такая возможность. Нет, меня ничто не остановит.

Перестала вырваться, молча иду за брюнетом.

Вдруг какая - то дверь и мы словно вошли в пещеру только уютную, полутемную, мягкую. Тут всё приятное для взгляда сине - красно - черное. И приятное наощупь.

Даня подтолкнул, я чуть не упала на диван. Можно сказать упала. Садясь.

На столе накрыто. Закуски, бутылка шампанского в чаше со льдом.

У стены пилон. Намёк что ли?

Даня встал перед столиком, взял бутылку и налил мне в бокал шампанского. Потом себе.

- Ты меня радуешь все больше и больше, - он протянул мне бокал и взял свой.

- Чем это?

- Закончилась моя свободная жизнь. Не придется шариться по шлюхам, - криво усмехается и делает глоток.

- Что? - не поняла я и недовольно скривила лицо.

- Это комплимент вообще - то.

- Ну и комплименты у тебя. Хочешь сказать, что я похожа на шлюху? - тут уже пора обидеться.

- На очень дорогую шлюху.

Вот идиот.

- Отлично, - я встала с дивана и поставила бокал на стол, - иди нахрен!

Только шагнула к двери, как он вскочил за мной, схватил и впечатал в эту дверь, отчего она ещё сильнее закрылась.

- Ай, больно дурак! Отстань! - попыталась вывернуться.

Но горячее дыхание обожгло волосы и шепот брюнета на ухо пояснил:

- Стой сучка, поиграем в стриптизершу и клиента, - взял меня за волосы, повернул и оттолкну от двери, к шесту. Я схватилась за него, чтобы не упасть.

- Ты что вообще придурок бешеный! Я тебе не шлюха!

- Зачем тогда притащилась? - оскалился похабной улыбкой.

маленькая, ты попала! 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя