35

1.1K 53 1
                                    

Юлия

Как я одевалась!

Никогда в жизни за двадцать шесть лет, я не одевалась так быстро.

Со скоростью кометы, три пролёта по квартире и вот, уже стою перед амбалом во всём вооружении своей неземной красоты.

Вот он шанс! Во - о-от он родимый!

Как же долго я его ждала.

Слова телохранителя, что Даня Вячеславович ждет меня, уже включили мотор, а волшебное слово, ночной клуб, произвело магическое действие.

Результат - через две с половиной минуты, полная амуниция сексуальной дивы, в виде обтягивающего платья, которое давно пылиться у меня в шкафу, надето и эластично растянуто по телу.

Фух! Я Готова!

Чувуак, которого Даня за мной прислал, охренел от такой скорости, два раза удивлённо дернул головой не понимая, как такое может быть.

Да где ему понять страдания одинокой девушки, которая в ночном клубе была черт знает сколько времени назад. И всё ждёт, хотя бы малой возможности побывать там вновь.

Где ему понять мои одинокие, ночные танцы перед телевизором. С тоской и желанием изгибающееся тело, не получающее достаточных порций настоящего, клубного, подпитанного алкоголем и куревом, куража.

Где ему понять. Он то со своим хозяином каждый вечер по клубам таскается.

А я? Я?

Ну всё, пока своё не отхожу по клубам, Даня меня не остановит.

Слишком долго я страдала.

В машину запрыгнула с восторгом Золушки едущей на бал. Предвкушаю грандиозное удовольствие. Буду отжигать, танцевать. Буду самой красивой, самой сексуальной. Ой, просто не верится.

Не зря я это платье столько лет в шкафу мариновала. Сегодня - его звёздный час.

По ткани дорожки переливами, которые, как утверждала продавщица, в ночном клубе должны порвать зал. Убойный эффект. Вот и посмотрим насколько он убойный. Верю, так и есть.

Подъехали к клубу. Когда водитель, он же охранник, открыл дверь, я вышла из машины... и... оказалась на красной дорожке.

Толпа перед клубом стала расступаться. Все взгляды на меня.

- Кто это? - слышу возгласы.

- Невеста Милохина!

- Девушка Данила!

Ох ты, меня уже и в лицо знают. Ничего себе. Ну ладно, я ведь и не против.

Иду и купаюсь во взглядах. Восторженных и не очень.

Слава это такое - стоит в неё погрузиться один раз и ты уже согласен утонуть в её лучах.

Вот и я согласилась сразу.

Вошла в клуб как звезда. Реально такое ощущение появилось, когда сразу два охранника открыли передо мной двери и осмотрели так, как осматривают королеву. Сексуальную королеву. Конечно, я ведь похожа на супер - стар.

Теперь вижу, быть невестой Милохина очень даже и неплохо.

Вот блин. Приятно.

Иду на своих типа лабутенах, китайского производства. Топаю, за мной здоровенный охранник.

Входим в зал, а там...

Я в раю!

Извиняюсь что главы вышли поздно🙏

маленькая, ты попала! 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя