30

1.4K 55 10
                                    

Даня

- Ты давай Мирон, за дверями поохраняй, чтобы никакой злой человек не проник, - Мирону моргаю, а сам Юльку в темную квартиру толкаю.

После её тесного прижатия, шота в мудях у меня снова бардак произошел.

А это все от блядского халата, яйца напряглись. Ну какая, работа? Не пойдет ничего, пока членом в Юлькиной дырочке не пощекочу.

Мирон, как исключительно понятливый человек сразу испарился. Дверь прикрыл, а я девулю мою дальше толкаю. Глубже в квартиру. Дорожка до кровати уже протоптана. Все знаю, уже и на ощупь пройти могу.

Пять минут задержаться перед работой, небольшой крюк, а для бешеного меня и десять минут можно выделить. Понимаю что время теряю, но не могу не потерять. Она ведь ко мне когда дрожащая прижималась, я всё сука так и прочувствовал. Соски даже в меня упёрлись. А против сосков я вообще не могу сопротивляться. Не научился ещё от Юлькиных грудей быстро уходить. Пока не помацаю, в рот не запихну, не успокоюсь.

И вообще, под предлогом самоличной проверки, заталкиваю малую уже совсем не нежно, в ее же спальню. И не дав опомниться, крепко и сразу раком нагибаю.

Подозрение моё насчёт стрингов подтвердилось. Нет их и не было давно. Так что пальцы мои уже ныряли в открытое, ждущее тёплое пространство. Из которого выходить и не хочется.

- Ты чего? Что надо? - когда раком встала, вспомнила, на хрен знает какой минуте, чего мне на самом деле надо.

- Здрасти, - говорю, - всего и того же.

- Я боюсь, - от темы отклонилась.

- Не бойся, я же с тобой, -быстрым движением член из брюкотрусов достаю, а он уже готов парняга, как солдат, понимает срочность поставленной задачи.

Раз... и уже с первого размаха, куда надо попал.

Ох....! Ухххх... ееее... аааа!

И пошел я работать бедром. Малая сразу застонала, выгнулась, захотела.

- Уфф, Малыш, я так скучал без тебя эти пару часов.

Вот тут наши желания и совпали. Здесь у меня место теперь любимое, не оторваться. Даже моя порно - комната не так действует. Другая атмосфера.

А Юле киллер приказал от меня не отходить, спасибо ему, как знал сука.

Вот и будем теперь с малышкой долбить друг друга. Вернее я ее долбить буду, каждую от работы свободную минуту.

Слышу, задышала, а мне бы ещё минуты две. Для полного назревания семенной железы. Хватаюсь за сиськи, сжимаю, тереблю. Глаза выпучил, тороплюсь ведь. Если бы ещё видеть, кого долблю. А то и перепутать можно.

Опять сука, по темноте малую драть приходится.

Все, это в последний раз. Потом включатель сломаю, чтобы свет не выключался.

Реально темнота в глаза режет. Малая, от радости что ли, застонала. Я темпа добавил. Жарю как подорванный. Удовлетворяю.

- Ну ничё, и не такое ещё увидишь. Скоро я покажу тебе трах вселенского масштаба.

Долблю, долблю. Резко и неприятно вспомнилось о работе. Надо бы закругляться, а я только в азарт вошёл.

Хорошо Мирон понятливый, если чего всегда прикроет.

А я уже всё, пока не стрельбану никуда меня отсюда не вытянуть.

Согласен даже пожертвовать карьерой. Нет, карьерой не согласен. Зачем вообще чем - то жертвовать. Она и так скоро моей женой будет. И папаша, и киллер приказали. Так что долбим быстро, но результативно. Чувствую вторая минута на подходе...

Вот, вот, да - да - аааааа!

Замер стою. Втыкаю. Прихожу в себя и понимаю, как тяжело это даётся.

Лучше бы не драл, теперь завалиться с ней тут рядышком хочется.

Нет, я солдат, мать его. Встаю, член обо что - то вытер, спрятал. И пошел на выход.

Иду к двери и понимаю, с недавнего времени от этой малой чёто крышу теряю.

То ли нравится мне она, или сиськи ее и задница. Или все вместе в одном теле составленное.

Короче только вижу эту девку, у меня в яйцах точно блохи кусать начинают. Да если бы просто кусали ведь ещё и приговаривают - трахни девку прямо сейчас Даня.

А я, как под гипнозом у этих блох.

Вот и приходится, как сейчас, увидел и несмотря на опасность ситуации, сразу нагнул.

маленькая, ты попала! 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя