53

925 53 2
                                    

Даниил

Нажал на кнопку - стоп. Лифт остановился.

Не пущу Юлю никуда. Насрать что там происходит за стенами этого лифта. Пусть все идут нахер. Меня вообще не колышут их проблемы. Папу конечно жалко, но пять минут времени его всё равно не спасут. И я тупо не знаю, когда увижу мою девочку. Происходит что - то такое, чего не могу объяснить.

Не нужно, глупо и непонятно зачем, но мой сука член просто не умеет жить спокойной жизнью. Ну почему бы ему не поваляться в трусах. Не отдохнуть, вспоминая как было, нет же, он хочет сию минуту. Сейчас.

- Что ты делаешь? - Юля пугливо отстраняется, как маленькая, изящная птичка, бьётся в лапах хищника, но не сильно. Хищник это я, - Не надо Даня, что ты делаешь?

- Обнимаю тебя, - тяну её запах как конь вороной, ещё осталось заржать.

- Люди ждут.

- Подождут.

Глушить не могу, не умею. Тяну Юлю, вжимаю в себя, обхватываю, вдавливаю ладонями в упругую задницу.

- Даня, не нужно, - дышит часто.

- Хочу тебя, - шепчу сурово.

- Нет, - отталкивает, - нет!

Хочет. Сто пудов.

Сука, что со мной, где мои мозги? Я реально совсем спятил от этой девки. Пусть меня где - то вместе с ней закроют, навсегда.

Желание сильнее обстоятельств. Не могу удержаться хотя бы от глубокого поцелуя. Ладонь на затылок и девочка моя в плену.

- Даня, Даня, подожди, я не знаю...

Короче, накрываю ее рот своим. Всасываюсь. Врываюсь языком и он отчаянно ищет поживу.

Блондинка отвечает мне. Мать его. Нет, все, ничего не будет. Гори оно все в аду. Мою малую никуда не пущу. Прилип к ней, резиной втянулся.

Зажал в объятья покрепче. Пусть сука попробуют нас растянуть.

- Даня, ты не понимаешь, они обещали убить тебя, - вырвалась и быстро выдыхает.

- Кто обещал? - не понял, отпустил, отстранился, смотрю вопросительно в ее глаза.

- Этот человек сказал, что убьет тебя и чтобы я делала всё, как вы говорите.

- Черт, ты серьезно? - вскрикнул я, - что за херня? Что ты несёшь?

- А почему, по - твоему, я согласилась?

- Черт, так подожди, дай подумать, - я встал у стены.

Напрягаю мозги, что делать, что делать... как быть? Если бы я мог.

- Так, слушай меня внимательно, - говорю и прижимаю малую к стене, сейчас мы с тобой должны играть по другим правилам.

- По каким? - в глазах её испуг.

- Скоро узнаешь. Мы всех их обманем, пошли, - я нажал кнопку и лифт поехал на седьмой этаж.

Остановился и я вдохновленный тем, что наконец у меня появился хороший план, шагнул в темноту лестничной клетки.

В тот же момент что - то тяжёлое упало на голову...

Какого хрена...?

маленькая, ты попала! 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя