48

940 43 0
                                    

В дом понаехали какие - то мужики.

И видно, чтобы я не путалась под ногами, Даня втолкнул меня в одну из комнат. Слава богу, тут не было погрома, как в других комнатах. Правда, горничные и рабочие уже начали разбросанное барахло убирать, но от этого не сильно улучшилось моё испуганное состояние. Хотелось поскорее покинуть этот дом, чтобы никогда тут больше не появляться.

Как назло, я в какой - то комнате тупо сижу на диване. Пришлось целых полчаса рассматривать собственные руки. Надоело, я встала с дивана, решила выйти из комнаты, чтобы заняться чем - то полезным.

И я все таки вышла. Набралась смелости, открыла дверь, высунулась, никого не увидела и тихонько пошла по коридору второго этажа.

Голоса где - то внизу, в разрушенной гостиной. Я не прислушиваюсь о чем они говорят, но без конца слышу крики Дани. Чего ж он так орёт?

У одной двери остановилась, потому что отчётливо услышала тихий плачь. Почему - то вот сейчас, я даже не подумала, что нужно постучать. Захотелось помочь человеку. Тихо толкнула дверь и увидела кровать, а на ней лежит мать Дани и тихо всхлипывает.

Я вошла, не спрашивая разрешения, приблизилась и села на краешек кровати. Женщина глянула, шумно высморкалась в мокрый от слёз платок и продолжила подвывать.

Нужно было что - то говорить.

- Вы не волнуйтесь, Даня обязательно освободит отца, - сказала я, чтобы ее утешить.

- Даня? - она глянула на меня так, словно я вообще ничего не понимаю, - ты действительно в это веришь. Он же непутёвый. Отец так и говорит про него, что никакого от него толку в жизни. Он ведь только и делает, что тратит деньги, которые отец с таким трудом зарабатывает.

Не хотелось напоминать ей, каким именно трудом зарабатывает отец. Думаю сейчас это не к месту.

- Вы не справедливы к Данилу, он очень целеустремлённый, - сказала и тут же вспомнила, как он именно целеустремлён.

И в какое русло направлены его цели и устремления.

- Я думаю, это уже все - конец империи Милохиных, - грустно проговорила она. - Когда - то это должно было случиться и вот случилось. Главное чтобы отец жив остался.

Зачем же разубеждать. Не стану.

- Даня сделает все, что от него зависит. Он смелый и отзывчивый и он любит своего отца. Не оставит его в беде. Сейчас уже он решает, придумывает план по его спасению.

Она глянула на меня снова, как на человека ничего не понимающего. Брови её жалостливо взлетели и плачущее выражение снова появилось на лице.

- Не бросай его. Он конечно легкомысленный и много говорит не по делу, но ты, я вижу, девочка умная. Постарайся повлиять на него, чтобы не совал голову в эту петлю. Оружие и деньги. Все это не доведет ни до чего хорошего. Я теряю мужа, не хочу потерять ещё и сына. Он в опасности. Я не хочу, чтобы он занимался тем же что и отец не хочу.

Она протянула руку, и я подала свою. Наши пальцы сцепились. И так мне захотелось сделать что - то, чтобы всех их спасти. И её, и отца и непутёвого Даню.

маленькая, ты попала! 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя