На третий день удалось побродить по дому.
Правда силиконовая курица без конца за мной приглядывала. Но иногда и ей нужно было заниматься своими прямыми обязанностями - обслуживать Лысого.
Для того она здесь и посажена, чтобы исполнять все его сексуальные прихоти. А там, в прихотях, я так поняла, не всё просто. Желания у Лысого своеобразные, потому и держит силиконовую умелицу.
В спальне у них не была. Но, судя по некоторым вещичкам, которые я, проходя мимо, мельком заметила, не всё так просто.
Лысый, грозный только на людях, а в спальне он - раб этой женщины. Или любой другой женщины, которая наденет маску госпожи, на него ошейник и возьмет в руки плётку.
Судя по ночным выкрикам, по толстой заднице лупят самого Лысого.
Тема конечно омерзительная, как по мне. Понимаю, у каждого свои предпочтения. И ещё понимаю, чем дальше в лес тем бахнутее по башке. То есть чем старше человек, тем больше извращённых потребностей он себе придумывает, и нестандартных решений предпринимает для удовлетворения сексуальных своих потребностей.
Тем более, человек, в руках которого сосредоточена некоторая власть, не откажет себе в тайном удовольствии, получить от жизни всё и даже больше.
Так что главарь банды Лысый вволю наслаждался всеми доступными возможностями. В клубе он обрабатывал одних девок, вернее они обрабатывали его. К слову там были не только девки, но переодетые в женщин парни.
Ну, а дома его встречала, великолепная Даша, как он её называет. То есть, силиконовая курица,, как её называю я.
И вот эта Даша делает с Лысым такие вещи, какие даже представить противно.
Как - то так.
Вот во время этих игрищ, я бродила по просторному особняку, потому что все кроме меня закрывались в своих комнатах, и как думаю, заталкивали беруши, чтобы не слышать всего того, что по дому разносилось.
А я ничего. Слушаю, смеюсь потихоньку. Только не перед камерами.
Пусть наслаждаются люди жизнью во всех её проявлениях, мне то что.
У меня своя цель.
Сначала долго не могла понять, где у них тут подвал. Дом странный, с запутанными коридорами, кучей дверей. Но сегодня привезли какого - то человека с завязанными глазами, и потащили его вовсе не в дом, а за дом. Там я ещё не была. Узников именно туда тащат.
Если бы его нужно было грохнуть, они бы сюда не тащили, в такую даль. Значит, по логике вещей, там за домом и есть тот подвал, куда всех прячут. А если прячут, значит, этот человек ещё может понадобиться. Интересно зачем?
Пойти и открыть все эти помещения я не могу, хотя бы потому что у меня нет ключа.
Да и ещё потому что только я ступила шаг за угол дома, как наткнулась в темноте на широкую грудь охранника.
- Проблемы? - прогундосил мужчина.
- А я это, ищу, где тут... туалет.
Он из темноты глазками буравит.
- Туалет? - и губы его расплываются в нехорошей, подозрительной улыбке.
- Да, я тут гуляю, в комнату далеко возвращаться, думала туалет где - то рядом есть.
- Иди лучше в комнату, - говорит помягче, вроде успокоила его.
- Ага, я поняла, - повернулась, но успела заметить небольшой домик типа домика охраны. Видно там все черные дела и творятся.
Нужно будет разузнать. Только как к нему пробраться, если тут охрана даже ночью шастает. Нужно подумать.
Удобный случай мог представиться совсем скоро, у Лысого юбилей в воскресение. Сорок пять ему стукнет. Вот и собирается в доме устроить грандиозную вечеринку.
Наприглашать человек двести гостей. Всю городскую шушару и криминальный цвет города. Это его первая такая вечеринка в статусе главного городского смотрящего, поэтому Лысый очень волнуется, примут ли его, как нового царя или будут ерепениться.
Решил тех, кто будет недоволен, сразу после юбилея -,отыметь всех в зад,.
Именно этой вечеринкой определится, кто есть кто и насколько Савелий Лысый раскинул зону своего влияния.
К воскресенью нужно было срочно что - то думать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
маленькая, ты попала! 🔞
FanfictionГлавные герои: Данила Милохин/ Юлия Гаврилина. Жанр: Роман Рейтинг: NC-17 Предупреждение: 18+ Под капотом дымит. Кажется, я на кого-то наехала. С ужасом смотрю, как двери огромного черного внедорожника открываются и двое, нет уже трое, здоровенных...