52

986 47 0
                                    

Юлия

- Что нужно делать? - поворачиваюсь и останавливаюсь в полуразрушенной гостиной. А парни и мужики все на меня с удивлением пялятся.

Охреневшие их взгляды подбадривают. Чувствую себя героиней, женщиной - кошкой, которая спасет город от злодеев.

Лица серьёзные. А меня как прошибло благородной целью всех этих бондюганов спасти. Не, на работе в бухгалтерии меня не прошибало чего - то, когда начальница отчётами в нос тыкала. Именно сейчас, когда на кону стоит чья - то жизнь, родилось желание стать героиней.

Сказать, что я осмелела ничего не сказать. Чувствую, наглею на глазах, хочу пойти и вот прямо раздолбать похитителей.

Это конечно опасно, я так подозреваю. Надеюсь, что меня так просто, одну туда не сунут, а если и сунут то как - то присмотрят.

Короче, вспыхнуло во мне желание шпионства. И горит... пока.

- Ты должна втереться, в доверия их главному, - говорит человек с темным лицом, будто восточное, - Кто у них там главный, мы пока не знаем. Новый кто - то, говорят из бывших зеков. Так что задача у тебя нелёгкая.

Да что там нелёгкая, впервые в жизни мне доверяют такое дело. Конечно, будет нелегко. Ещё и припугнули, что Даню укокошат, если не сделаю. Как в кино реально.

- Понятно. Тогда сначала мне нужно заехать домой переодеться, а потом уже туда. А вы знаете, где их искать?

- Знаем, у них в клубе Яд толпа собирается. Вот туда и нужно внедриться, - говорит этот серьёзный, а все угрюмо молчат.

- Хорошо. Тогда сначала домой. В таком виде я не могу. Нужно душ принять.

- Не вопрос. Мирон, Данил и я тебя отвезём.

Вышли из дома, сели в машину. Мирон за рулём. Милохин сидит, тупо вперёд смотрит. Слова ни одного из него не вытягивается. Я молчу. Интересно.

Вижу, волнуется. Дышит рвано, вздыхает, дергается. Не хочет, чтобы я шла.

Приятно.

А я зачем иду?

Ради того чтобы его не убили? И его отца.

Сейчас вот еду и немного отпускает азарт. Сначала вроде захотелось всех спасть, если действительно от меня всё зависит. А теперь думаю, как бы самой не попасть, куда не следует. Но ведь так и будет. Может в полицию пойти? Так эти не дадут, скажут нельзя в полицию.

Глянула на них, сидят, сурово на дорогу смотрят.

Что - то начали поджилки понемногу труситься. Как на каторгу меня везут. Реально почувствовала вдруг, что не хочу, а всё, сказать уже не могу. Нужно держать обещание что ли? Так я вроде его не давала.

Подъехали к моему дому. Стены хоть и съемные, но всё же родные.

И тут я совсем уже не захотела никого спасать. Я того отца Дани всего один раз в жизни видела. И не скажу, что он так уж сильно мне понравился. А мать его вообще меня обозвала гадиной или кем не помню уже. Кричала - вон отсюда. Она хоть и утихла потом, но собственно, кто она мне такая.

А Даня, он мне вообще даже... не нравится...

Глянула на Даню. Сидит сосредоточенный такой, взглядом рассеяно водит по сторонам. Не хочет, чтобы я шла, вижу - не хочет. Мучается.

И вот его, этот человек, что в комнате был - убить обещал... Неееет! Нет.

Всё - иду их всех спасать. Погибну за правое дело.

Вздохнула, вышла из машины. Идём к подъезду.

Самый серьёзный, что с нами, Влад кажется, говорит:

- Ждём тебя через двадцать минут.

- Двадцать минут я только душ принимаю.

- Через двадцать минут, вот на этом месте, - указательным пальцем ткнул в асфальт. Грозно глянул на меня и глаза его черные злостью сверкнули.

Повернулась я гордо и пошла в подъезд. Даня за мной.

Я в лифт, Милохин рядом. Вошли, я кнопку нажала. Едем молча. На него не смотрю. Он на меня... не знаю. Боковым зрением вижу, посматривает.

Ещё позавчера, вот в этом лифте мы такое делали. Неужели вся история наша на этом и закончится.

- Я не хочу, чтобы ты соглашалась на это, - слышу его голос.

- Уже согласилась, - поворачиваюсь.

Как он смотрит. Немигающий взгляд замер на моём лице. Вот такой его взгляд заставляет меня покоряться ему, но и вспоминать о брошенных угрозах. Я знаю о них, а он нет. В этом мы не равны.

- Не могу тебя отпустить, - подошел близко, пальцами волос коснулся.

Смотрим друг другу в глаза, замерли. Чувствую его близко, но в то же время очень далеко. Убьют его, а я буду в этом виновата.

Не хочу. Он как большой ребёнок, его защищать нужно, от него же самого. Сильный, но глупый, страстный, но беспечный, безответственный.

Вот он - урок ему будет. Посмотрим, выполнит ли? Выполнюли я?

Он обхватывает меня за талию, тянет к себе. Я вдыхаю его запах и согласна на всё, лишь бы его спасти.

маленькая, ты попала! 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя