Юлия
Вот такого унижения в жизни не терпела. Пару минут, конечно, забылась слегка, но остальное время сопротивлялась по - честному. На последних, можно сказать, секундах выдралась из его рук.
- Пошел ты! - и еле успела отскочить.
Обляпал конечно, куда от такой струи денешься. Спасибо хоть не в лицо.
- Стой, куда! - вяло попытался ухватиться, но силы уже растратил.
- Охренел совсем! - кричу, расставив руки и глядя на свою грудь забрызганную драгоценной барсовской спермой.
- Ух ты зараза, - он довольный самим собой, упал на кровать.
А я отпрыгнула подальше на всякий случай. Вдруг у него снова что - то на уме. Отойду заранее. Слава богу, отдохнувшая и выспавшаяся могу за себя постоять.
Что - то я не сильно за себя стояла, пять минут назад. Ещё и рот открыла. Как так, вообще не пойму.
Этот зверюга пользуется мной, как хочет. Причем без моего разрешения.
Да кто он мне вообще такой, чтобы на такие страшные унижения меня толкать.
Нужно скорее валить отсюда, пока ещё чего - то не придумал.
Понеслась я по квартире искать ванну. А там такое, чего я в жизни не видела. Хата у парня конечно упакованная. Мебель из люксового магазина. Я в такой однажды с подругой заходила, так решили больше никогда не заходить, чтобы не расстраиваться.
А в ванной я просто отупела. Там в той ванной, можно человек десять поместить за раз. И все кто голову мылит, остальным не помешают. А кафель как в каком - то клипе я видела у звезды. А унитаз! о боже! он что золотой!
Если это квартира Добермансика, то мне он уже больше начал нравиться.
Вот какая ты продажная сука - внутренний голос никак не заткнётся.
Села я на тот унитаз, головой верчу во все стороны и тут слышу, шаги приближаются.
- Ой, ой, не входи! - кричу.
- Да чё я там не видел, - входит и становится под душ.
Только встал, вода полилась. Сижу на золотом унитазе и офигела слегка о такой картины. Смотрю, как блюнет встал ко мне задом руками в стену упёрся. Тело... вот это тело. При свете и в полный рост, я думала я на том унитазе и ослепну от такой красоты мужского охренительного тела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
маленькая, ты попала! 🔞
FanfictionГлавные герои: Данила Милохин/ Юлия Гаврилина. Жанр: Роман Рейтинг: NC-17 Предупреждение: 18+ Под капотом дымит. Кажется, я на кого-то наехала. С ужасом смотрю, как двери огромного черного внедорожника открываются и двое, нет уже трое, здоровенных...