54

895 43 0
                                    

Шагнула из лифта и сразу увидела на лестничной клетке какие - то вещи выставленные у двери соседей. Недолго задумывалась, схватила что попадётся под руку. А попался пуфик или скамеечка, и я с размаху долбанула вот этим Дане по макушке.

Сама себе удивилась. Испугалась тому, как быстро он обмяк и свалился.

Я не хотела, но он не оставил мне выбора.

За одну руку потащила Милохина за угол, чтобы не дай бог никто не увидел. Тяжёлый бугай. И чем он питается? Любит хорошо покушать. А я тут таскайся.

Уже по дороге поняла, сделала что - то не то, но отступать поздно. Всё уже, стукнула.

А если убила?

Да не убила, что ему будет? Такому бугаю.

Может мозги только на место встанут. Всего - то.

Быстро достала ключ, открыла, вошла в квартиру.

Здесь не задерживаясь, кинулась к шкафу. Достала кое - что из одежды. Одним движением стянула платье, и натянула джинсы вторым. Майка, курточка, кроссовки. Всё.

Я готова спасать мир. Я женщина кош...Крошка. Точно, я женщина - Крошка, которая спасает мир.

Глянула на Даню, мирно притулившегося у стены и замершего с таким добрым, почти детским выражением лица. Улыбнулась.

- Ничего зайчик, мы ещё с тобой попрыгаем.

И вышла из квартиры.

Пока он не очухался, пошла вниз. Выбегаю из подъезда. Эти стоят, покуривают.

- Милохина похитили! - кричу.

Они окурки побросали и ко мне кинулись.

- Как? Что?

Я включила актрису. Испуг и панику. Это у меня хорошо получается.

- Не знаю, люди какие - то напали и забрали его.

- Ох, ёп! - Мирон кричит.

- Они тебя видели? - второй спрашивает.

Я на секунду задумалась, вспомнила - нужно чтобы меня не видели.

- Нет, - говорю я сзади шла, а он вперёд ушел, - смотрю нет его, значит похитили.

Плету всякую фигню, но эти поверили.

- Садись, нужно ехать в Яд, скорее уже внедряться. Они его точно туда повезли.

Вот идиоты, даже не пошли проверять.

Вскочили мы втроём в машину и повезли меня в клуб Яд. Спасать отца Дани и внедряться в банду к конкурентам.

Ехали недолго. Почти всё время в молчании. Иногда только кто - то из них давал мне указания. Но у меня был свой собственный план по спасению. И я решила никому о нём не говорить. Вдруг они заодно с кем - то из той банды. Чувствую, никому нельзя верить.

У клуба неподалеку машина остановилась.

- Ну что будь осторожна, - сказал Мирон.

Ага, как раз буду. Смешно, но снова азарт во мне проснулся, как когда - то... давно.

Выхожу я из машины.

- Ладно ребят. Если что, надеюсь, прикроете меня в случае чего.

- Ага, прикроем, - говорит тот, что с черным взглядом.

Нехорошим, между прочим, черным взглядом.

И я пошла к дверям клуба. Оборачиваюсь, машина развернулась и хвостиком в виде блика фар махнула.

- Защитнички, - посмотрела я им в след и усмехнулась. - Такие прикроют. Жди и надейся.

маленькая, ты попала! 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя