8

2.3K 65 9
                                    

Даниил

Ещё в ресторане член упёрся в трусы.

Э, малая, так не пойдет.

Сначала завела, сиськами перед носом покрутила и домой баиньки?

Нет дорогуша, вечер только начинается и ты будешь его яркой звездой.

В машину я ее запихивал, уже на последней стадии предела возможностей.

Дорога в размере времени даже в пять минут, погубит все. Поэтому мокрую мою девочку, беру прямо там, на заднем сидении моего верного другана автомобиля. Прямо на ресторанной парковке.

Стягиваю с нее платье, обнажаю супер классную грудь и вообще не жду ни секунды. Куда уже.

Девуля только охнула, когда я впился губами в сосок, схватил ладонью вторую грудь и завалил девчонку на сидение.

Хочет же сучка, а выламывается. Быстрым, отточенным годами движением, проникаю пальцами в киску, чувствую, как пульсирует и ждёт моего друга жаркая дырочка. Уже кстати готовая на всё.

- Я уже здесь малышка, - говорю.
Чтобы она не беспокоилась - я на подходе.

- Нет, - шепчет.

Так тихо, что я это понимаю как твердое - да.

С чего бы это - нет. Мокрая, горячая. Пальцами вцепилась в меня. В смысле - нет?

- Да, - шепчу ей в рот и хватаю ее губы.

Ох ты, неплохо начинается.

Тело моё кипит кипятком. Член требует немедленного проникновения куда - нибудь в теплое влажное местечко.

Раздвигаю сучке ноги и толкаю член в нее. Она обхватывает меня ногами и так впивается ногтями в спину, что я чуть не взвыл, как тот волк.

Вот сука - темпераментная. Я это сразу понял.

Все эти зарисовки для лохов, а я горячую телку за версту чую.

Насаживаю ее на член и скольжу в потоках ее смазки.

Видно давно у бедняжки не было такого классного жеребца.

Маленькое фигурное тело обожаю и даже почти уже люблю.

Да эту девку в невесты позвать, это обеспечить себя ежедневным, охрененным трахом. Мне того и надо. Она то, в невестах ой как стараться будет.

А мне что, маме папе отчитаюсь и ладушки, пусть ждут дальше.

А пока очуменное тело малышки подо мной так и гнется. Обхватила мою голову и к груди своей тянет. Ого, вошла во вкус.

маленькая, ты попала! 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя