28

1.3K 49 8
                                    

Юлия

После дистанции на пару километров я точно лошадь, вся в поту и пыли с полей.

И ещё в мерзком запахе дизтоплива от старческой драндулетки, которая, слава всем святым, хоть до города доехала. Как только я завидела приличное такси, пришлось тормознуть старика и попрощаться.

Таксист недовольно глянул, когда я своими грязными босыми ножищами на его стерильные коврики залезла. Судьба у него такая - таксистная, на ножищи и на коврики гневно смотреть.

Но сегодня у него был счастливый случай ещё на что - то посмотреть.

И опять же, в какой раз благодарю бабушку за наследство, которое через поколение передалось, потому что маме оно не досталось.Если бы грудь моя была хотя бы на размер меньше, точно водила в салон авто не впустил бы.

А так, зависнув взглядом на моей груди, он великодушно сплюнул на асфальт сквозь щербину в зубах и проговорил:

- Ладно, кидай задницу. Но чтоб не елозила, а то убирай потом после вас.

***
Дома я сразу закрылась на все, какие есть, замки и только тогда почувствовала себя в безопасности.

Выдались сегодня ночка и день. Приключенческие.

Скинула с себя одежду, на кухне нарезала в блюдце огурец и пошла в ванную. Включила горяченькую водичку, чтоб набиралась. Плеснула пены. Зажгла свечи ароматические. Приглушила свет. Создала атмосферу.

После стресса нужно срочно погрузить тело в успокоительные эликсиры.

Обожаю поваляться в ванной после трудового дня.

А тут, у меня столько потрясений за сутки, как будто неделю на картошке отпахала. После таких мучений нужно, чтобы по закону не то что ванную, а и массаж и косметолог, был положен.

А у меня стресс за стрессом, без остановки, со вчерашнего дня все не прекращаются.

Музыку специальную включила. Влезла в свою любимую ванну, лежу. Огурцы на глазах и по всему лицу. Релаксирую. Гранде подпеваю негромко. Петь то я умею, но не очень хорошо. Пою только в ванной, пока никто не слышит.

Полежала, вспомнила, что у меня рядом в шкафчике ещё с прошлого лежания, на дне бутылки винишка остался. Нужно бы его добить, чтобы не выдохлось.

Тяну руку, лап - лап, что - то мягкое, явно не шкафчик.

Глаза разлепить не могу так быстро, огурец ещё не подействовал. Рановато убирать, а то круги под глазами появятся, кому я тогда нужна буду. Тогда не только Даня, но и никто не прицепится.

До замужества круги под глазами, категорически мне - мной запрещены.

Трогаю, вниз тянусь, что - то мягкое закончилось, кожаное началось... но тоже не шкафчик.

Стороны что ли перепутала?

Махнула сильнее...

- Эй, ты это осторожно! Брюки испачкаешь!

- Ааа! - рот мой открылся от испуга.

- Тихо, - голос надо мной, - не кричи. Огурцы не снимай, если жить хочешь.

Чувствую в щеку что - то железное, холодное упирается. Догадываюсь что и деревенею от страха. Ну всё, пришел час расплаты

- Слюшай меня детка и не говори что не слюшала, Дане невестой будешь и делать как я говорю, поняла?

- Какого...

Ствол сильнее упёрся.

- Не дергайся сука, прострелю. И не будешь слюшать, такая красивая, совсем мертвый будешь.

Замерла. Слушаю. Авось не убьют.

- Короче сладкая, как быстрее скажешь ему, что беременна и быстро жениться. А потом скажу, что дальше делать будешь. Если откажешься, мамку твою прикончу и тебя за ней поняла? Скажи - угу, если поняла.

- Угу, - говорю.

- Моладес маленькая, - ствол по плечу полез к груди, - Хоращий все у тебя, жаль не мне достанется. Ну ладно, встретимся ещё. Сто считай, потом глаза открывай. Давай, слушай, считай говорю.

- А, э, раз, два, три...

Холодное с щеки убрали и все затихло.

Когда до ста досчитала, дрожащими пальцами огурцы с глаз сняла, открыла глаза - нет никого.

Выскочила из ванной, как рыба из кипятка. Халат схватила, вышла и к двери.

А дверь то закрыта.

- Ой, мама.

маленькая, ты попала! 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя