Глава 3

9.9K 380 126
                                    

Утро, ты встала на удивление, в хорошем настроении и сразу пошла в ванну. Умывшись и приняв освежающий душ, что вывел из тебя лишние мысли, ты пошла в спальню. Выбрав себе удобный и красивый наряд, отправилась завтракать. Честно сказать не ела  уже примерно 2 день. После того случая в магазине ты ничего не ела и при этом сама не знаешь почему. Придя на кухню не смотря на сильный голод ты смогла лишь выпить стакан воды и закусив одной чипсенкой отправилась на новую работу.

                              ***
Наконец добравшись до студии ты прошла к не большому диванчику и положила туда свой портфель. Включив музыку  стала практиковаться в танцевальных навыках . Танцы приносили тебе удовольствие,  во время танца ты всегда погружалась в него с головой так, что ты даже не заметила, что тот кто каждую ночь на твоё удивление не отпускает твои мысли зашёл в студию.

П-ов Феликс.

Я зашёл в студию. Обычно я прихожу раньше всех. Время было 8:47.Часто я  прихожу на несколько часов раньше, что бы практиковаться . Но тут подходя к двери в студию я услышал музыку и с интересом открыл дверь. Там была Т/и, она танцевала. Честно это было прекрасно. Так что я прошёл на диван и присел наблюдая за одновременно плавными, но при этом чёткими и резкими движениями. Она была настолько погружена в танец ,что заметила меня только когда сидя на шпагате закончила танец, а я начал хлопать.

- Ой! Прости. что не заметила!
- Всё хорошо! Ты прекрасна танцуешь. Твои движения и пластика по лучше даже многих наших мемберов.
- Спасибо большое - ответила я немного краснея. И сойдясь на диван.
- Можно я потренирую вокал при тебе?
- Да, конечно!

Феликс с улыбкой до ушей пошёл к микрофону и взяв его стал петь такую спокойную милую песню совсем не подходящую его голосу, но при этом настолько гармонично исполненную. Я прилегла на свой рюкзак головой и наслаждалась великолепным звуком.  Даже не заметив как уснула я полностью забыла о голоде и внутренних терзаниях. Когда Феликс закончил, он подошёл и увидел, что  я уснула. Он накрыл меня пледом и выключил музыку.

П-ов Феликса.

Я закончил и подошёл к Т/и. Она так мило спала, что я не стал её будить, нашёл плед и накрыл её. Я присел перед ней на корточки и сам того не заметив сидел и разглядывал все черты её лица. И как только я потянулся чтобы убрать выбившуюся прядь её волос за ухо ,кто то громко кашлянул со стороны двери. Я покрасневши повернулся и увидел там минхо и джисона. Они смотрели и улыбались. Я встал и спокойно к ним подошёл и шёпотом выпроводил их из студии сказав, чтобы они передали что сегодня тренировки не будет остальным мемберам.

П-ов Феликса окончен.

Ты проснулась накрытая пледом. Немного растерявшись ты встала и увидела перед собой  блондина.

-Прости, я уснула!
- Ничего если хочешь можешь ещё поспать. - ответил своим бархатным голосом Ликс.
- Да нет спасибо, я лучше пойду..
- Тебя проводить?
- Нет, спасибо.

Ты встала, собрала вещи и вышла из студии ,как вдруг тебя с двух сторон хватают и тащут в неизвестном тебе направлении. Поняла кто это был ты только когда вы дошли до ближайшего кафе. Это были парочка минсонов.

- Эй! Вы что творите?!
- Рассказывай, вы встречаетесь?
- Что? C кем??
- Вы с Феликсом вместе, разве нет?
Спрашивали ребята сойдясь за столик.
- Нет, с чего вы взяли?
- Просто вы так смотрите друг на друга. - они переглянулись поняв, что ошиблись.
- Подожди , а он тебе нравиться?
Ты ничего не ответила ,а просто посмотрела вниз и покраснела . В глубине души ты знала что он тебе нравиться, но ты не хотела этого признавать.
- Хах, всё понятно. - знатно рассмеявшись хором сказали ребята.

______________________________________

Спасибо тем кто читает этот фф я буду стараться выпускать главы почаще пожалуйста надеюсь на ваши лайки💗💗💗💗

/ Новая участница Stray kids / РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя