Спустя долгое время наконец мировой тур, мы объехали уже множество стран: Дубай, Тайланд, Стамбул, Япония, австралия. И вот мы уже в аеропорту в России!
Мы в Москве, я очень рада ведь получится встретиться с друзьями, и попробовать наладить отношения с мамой..Счастье постепенно окутывает меня с головой, по всему телу прошлись приятные мурашки. Рука Феликса на моей талии в отдельном от камер месте придаёт уверенность что всё будет хорошо, так я думала до одного момента...
*Будущее*
Холод, страх окутывающий с головы до ног, слезы стекающие по щекам и шее, оцепенение и жгучая ненависть. Рана на сердце не затянулась, она кровоточила с новой силой. В стену летит кулак. Боль, разбитые костяшки и вмятина на стене. Но ты этого не замечаешь..
- Чёртов Придурок!!- кричала ты что было мощи. Как за спиной раздался до боли знакомый голос.- Т/и? Это ты?
- О Боже! - толкнув человека из за которого ты в таком состоянии и мимолётно заметив на его шее красный поцелуй от дорогой помады, ты ещё больше поняла что к чему. Ринувшись прочь из здания и захлопнув дверь перед когда то любимым человеком, ты решила забыть прошлое и изменить настоящее. Как же жаль что буквально неделю назад я не знала что это будет моя последняя неделя в составе группы стрей кидс..
* сейчас*
Мы вышли из аеропорта и сели в машину. Где уже сидел став. Ехали мы до ближайшего отеля. Заселились. И я как лучший знаток своего родного города ( родной город т/и это москва, тут теперь живёт её мама) я естественно убедила всех пойти прогулятся. Мы пришли на главную площадь, ели мороженое, и когда зашли в кафе неподалёку, там сидела одна девушка которая с самого начала стала странно поглядывать на Феликса. Я не предала этому значения и мы сели за дальний столик. Феликс глянул на ту девицу оценивающим взглядом который заметил только джисон. Фел вызвался сам всё заказать, и пошёл к кассе, красотка с соседнего стола подскочила и тоже подошла к кассе. Из за того что столик был самый дальний я не слышала о чем они мило шептались но когда она положила свою руку ему на плечо и он мило ей улыбнулся так же при обнимая за талию. Ревность закрыла мои глаза, их окутала красно белая пелена. Я вскочила и пулей вышла из кафе. За мной кто то пошёл я думала что это Феликс решил объясниться, но какого было моё удивление когда я увидела Джисона и Хенджина.
______________________________________
Охохохох вот оно начало стекла) я думаю о концовке, вы бы хотели счастливый или грустный конец? Я думаю что напишу ещё где то 3-7 глав и всё) потом продолжу свой 2 фф по минсонам)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
/ Новая участница Stray kids / РЕДАКТИРУЕТСЯ
Random- Чёртов придурок! -кричала изо всех сил Юна. Кулак тем временем соприкоснулся в ударе с стеной. А за спиной доносился до боли знакомый голос.