Подождав пока ребята успокоятся и прекратят смеяться ты решила спросить.
- А вы почти украли меня чтобы спросить об этом?
- Нуууу да... - рассказали ребята немного смутившись.
- Ну раз вы теперь знаете, что ошиблись я могу идти??
- О да конечно. Прости если что!
- Не переживайте, всё хорошо. Пока!
- До завтра!Ты вышла из кафе и пошла домой, но так как ты подумала что погода не плохая ты решила пройтись по парку. Вот ты идешь и смотришь грустным взглядом на милые парочки и большие компании друзей понимая, что у тебя такого нет. От этой мысли у тебя потекли слезы. Ты пыталась перестать плакать, но ничего не выходило и твои глаза опухли, а тушь размазалась. Ты идя по людной дороге решила зайти за мороженым и подойдя к ларьку увидела...
П-ов Феликс.
Когда Т/и ушла я немного расстроился ведь я бы хотел провести с ней побольше времени и проводить её. Но когда я понял о чем думаю ударил себя по щеке. Я всячески старался не принимать тот факт, что влюбился в неё. Но когда я вновь стал думать где же я всё таки её видел. И тут я вспомнил ту девушку что я спас от педофила. Меня осенило и я вспомнил что черты лица той незнакомки совпадают с лицом Т/и поняв это я очень удивился, но при этом немного обрадовался.
Я решил, что надо пойти подышать свежим воздухом и избавиться от лишних мыслей и пошёл в один из моих любимых парков. Гуляя и смотря на пейзажи которые постепенно заставляли меня забыть обо всём на свете и вводя в некий транс , я увидел девушку что шла по направлению к ларьку с мороженым она плакала и из за слез не заметила палку и упала. Сильно повредив ногу. И когда с её уст сорвался короткий крик я понял что это Т/и. Я сразу подбежал к ней.П-ов Т\И.
Идя к мороженому я не замечала как слезы наполнили глаза и я перестала что либо отчётливо видеть. Из за этого я споткнулась и упала. Было очень больно. Я вскрикнула и буквально через 3 секунды почувствовала чьи-то руки у себя на талии которые поднимали меня на руки. Я удивилась и быстро повернулась цеплясь за шею ещё не знакомого мне парня что бы не упасть. Когда мой взгляд сфокусировался на лице этого парня я уже была нежно посажена на скамейку и перед собой увидела обеспокоенного Ликса.
- Как так, малышка? - мягко спросил Феликс дуя мне на кровоточащую рану.
- Не знаю. - сказала я не переставая плакать и смущаясь от его слов.
- Ну чтож думаю твоя и моя прогулка на сегодня закончены. - сказал Феликс поворачиваясь ко мне спиной давая понять чтобы я залезла.
- Что ты делаешь?
- Залезай,отнесу тебя домой и помогу обработать рану.
- Что? Нет!
Феликс не довольно на меня посмотрел и взял на руки. На что я не смогла сопротивляться из за боли в ноге. Я просто обхватила его шею и отвернулась так как знала что теперь похожа на помидор.
- Почему ты такая упёртая?
- Я бы ещё поспорила кто из нас упёртый...
- Да. Так что привыкай что если я что-то хочу сделать я это сделаю.Поняв что Феликс только что подмигнул мне просто отвернулась ещё больше смущаясь.
Феликс донёс меня до дома и открыв дверь занёс в ванну и посадил на стиральную машину. Он был так близко. Феликс удобно устроился между твоих бёдер и нежно рассматривал каждый милиметр твоего лица желая сделать тебя своей и целовать тебя каждый день. Поняв о чем он думает он заметил как сильно ты покраснела и отстранился отворачиваясь от смущения и спрашивая где аптечка. Ты тихо, но чётко ответила место её нахождения и просто улыбнулась. Феликс сходил за аптечкой и присел перед тобой аккуратно обрабатывая рану. Когда он это сделал он мягко взял тебя за талию немного приобнимая поставил очень близко с собой. Ты посмотрела вверх и твоё дыхание остановилось когда ты поняла что твои и губы Феликса находились в паре сантиметрах.______________________________________
Что будет? Они поцелуются? Станут ли они ближе к друг другу после этого? Вспомнит ли его Т/и?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
/ Новая участница Stray kids / РЕДАКТИРУЕТСЯ
Random- Чёртов придурок! -кричала изо всех сил Юна. Кулак тем временем соприкоснулся в ударе с стеной. А за спиной доносился до боли знакомый голос.