🌼Глава 7🌼

6.4K 232 116
                                    

Стараясь успокоить Феликса мы совсем забыли о Т/и и её состоянии. Как только Ликс хоть чуть чуть успокоился и перестал плакать. Мы попытались всё же услышать ответы на наши вопросы. Первым что мы спросили было ( Как она?) На что нам ответ последовал с новой волной истерики. Мы всё не понимали что с ним, почему у него такая реакция? Но спустя пару минут мы всё же услышали долгожданный ответ.
- Она очнулась. Но ей так плохо и больно... Из за м..м..еня......
- Что?!?!!? - хором произнесли всё участники.
На что Ликс не желая больше рыдать перед парнями и отвечать на вопросы убивающие его как физически так и морально, просто ушёл, нет лучше сказать убежал из больницы и сев в машину свалил домой. Сделал он это так быстро что ни один парень не успел опомниться как его и след простыл. Но ребята не стали его догонять, они решили что ему стоит побыть одному. Когда захочет тогда расскажет, сейчас важно узнать состояние Т/и.

  Ребята пока не было врача решили быстро заставить в палату и поговорить с Т/и.когда они зашли в не большую палату. Первым что они увидели это то как Т/и рыдает и без шумно бьёт кровать кулаком разбивая его в кровь о деревянные спинки. Они сразу подбежали к Т/и. Первым подбежал Хенджин. Он схватил руку Т/и заставляя прекратить колесить себя. Только тогда Т/и заметила ребят. Она попыталась вытереть слезы и соврать что всё хорошо но это было без полезно.

Когда ребята всё же уговорили
Т/ишку рассказать всё как есть. Было уже 23:47. Пересилив себя она всё же им всё рассказала, конечно не обошлось без слез. Сказать что парни были в шоке и злы на Феликса которого буквально успокаивали пару часов назад не сказать ничего. Теперь уже девушка успокаивала парней. Бан Чан обещал поговорить с блондином не смотря на просьбы девушки что бы он этого не делал.

Что же в это время делал Ликс ? Спросите вы, ну сейчас расскажу.

П-ов Феликс.

Он ехал на высокой скорости пытаясь успокоиться. Честно по началу у него это получилось. Но когда он зашёл в дом и только закрыл дверь. Как вновь скатился в истерике по стене. Он не знал что с ним? Зачем он это сделал? Неужели он такой монстр? Что делать дальше? Простит ли она его?
Всё же успокоившись он решил лечь спать, но как назло эти ужасные мысли не покидали его и так он про ворочался до 4:26.после ему всё же удалось уснуть.

П-ов Т/и

Ко мне пришли ребята. Мы с ними поговорили и они ушли. Поскольку мне было плохо я встала и пошла в туалет. Когда я подошла до ванной мне вновь стало плохо и я чуть не упало схватившись за стену. Я не много постояла подождав пока пройдёт головокружение и после я снова пошла в ванну. Приняла душ и умылась.
Сделав ванные процедуры я легла спать но мои мысли не покидал Феликс. Я думала о нём. О том как я люблю его не смотря на то что он сделал. О том где он сейчас? Как он себя чувствует? Поняв то что мы больше не вместе я приняла решение постараться уснуть что на моё удивление у меня получилось достаточно быстро.
 
П-ов бан Чан

Когда я услышал рассказ Т/и меня переполняла злость так что сразу после того как мы вышли от Т/и я поехал к Ликсу. Дверь мне открыл сонный Феликс в которого сразу прилетел удар.
- За что?
- Ты в курсе что ты сделал с Т/и.?!
- Да... Я знаю.. Помоги..
- И в чем же интересно тебе помогать?
- Я хочу что бы она простила меня... Я люблю её...
- Ты дурак Феликс... Дурак...
- Ладно я попробую тебе помочь..
- О господи спасибо ТВ лучший чан!!

/ Новая участница Stray kids / РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя