*Мировой тур*
Наконец-то спустя долгое ожидание мы стоим в аеропорту и готовимся к длительному перелёту в Сша. Там пройдёт наш первый концерт. Пройдя паспортный контроль, мы сели в самолёт, я сидела рядом с ликсом.
Когда мы начали взлетать меня окутала паника и Фел взял меня за руку, я успокоилась. Мы прилетели, заселились в отель, и у нас был целый день на свои хотелки.
Сидеть дома мы конечно не стали и пошли вместе гулять. Свежий воздух, солнечная погода, набережная, мороженое и сок, любимый человек рядом, друзья, что ещё может быть лучше? Мы гуляли до самого вечера. А после когда вернулись перед входом в отель наслаждались закатом, всё разбрелись по комнатам и легли спать. Но кто знает что происходит в комнате у сладкой парочки минсонов.
П-ов ДжисонКогда мы вернулись с прогулки, я пошёл в свой номер, молясь о том что бы меня не заселили с Ли Минхо. Да я прекрасно помнил что произошло когда мы дружно выпивали, и понял что если он узнаёт о моих чувствах либо не ответит взаимностью и забудет, либо засмеет, другого не дано.
Я открываю дверь и выду одну двухспальную кровать. Радуюсь тому что меня видимо заселили в одно местный номер. Раздеваюсь и спокойно иду в душ. По привычке не замечаю как начинаю петь песни пока тёплые струи воды стекают по моим волосам. Спустя 20 минут выхожу в одном полотенце на бёдрах. Ничего не предвещало беды пока я не увидел стоящего передо мной Ли.
* О Боже! Ну нет, почему мне так повезло? Черт, я ведь раздет! *
Слава богу быстро опомнившись я схватил подготовленные мной заранее вещи с кровати и ушёл переодеваться в ванную. Оделся, посмотрел в зеркало и понял что красный словно приготрвленый рак. Вышел. Осознал что кровать одна, впал в ступор.
- Ээ, а как мы будем спать если кровать одна?
- Ты слепой? Она вроде двухместная)
- Аа, ладно..Под внимательным взглядом Ли, опустился на кровать и закрылся одеялом с головой, подвинулся к краю и отвернулся. Минхо тоже принял душ и лёг в кровать. Ночь я уже хочу провалиться в долгожданный сон. Как чувствую горячее дыхание на шее и руку на талии, которая перетащила меня на середину кровати и притянула к тёплому телу. * О Боже, он без майки! *
- Чт.о ты делаешь?
- Разве не понятно, Хани~ии
- Нет.
- Неужели ты думаешь что я настолько был пьян и забыл то что было? Думаешь я не замечаю твоих чувств?
- Аээа о чем ты?
- Не придуривайся, я знаю что нравлюсь тебе.
- охх ладно, а что насчёт тебя?- повернулся и посмотрел ему в глаза, думаю это было зря. Я вновь тонул в этих шоколадных кошачьих глазках.
- Иди ко мне)Я ничего не понял, как моих губ коснулись сладкие пухлые губы Ли минхо. Он целовал сначала нежно, словно боясь спугнуть, а потом навис надо мной и поцелуя стал требовательней, он кусал и сминал мои губы с таким напором что я не сдержал стон. Он отрвался от моих губ и сначало странно а потом похотливо и насмешливо на меня посмотрел. Склонился и стал нежно целовать мою шею, ключицы, подбородок, щеки, плечи. Полсе жарких поцелуев он опустился рядом со мной и взял за руку.
- Я люблю тебя Хан джисон. Ты будешь моим парнем?
- Конечно!Мы вновь слились в полным любви поцелуем.
Конец п-ов Джисон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
/ Новая участница Stray kids / РЕДАКТИРУЕТСЯ
Random- Чёртов придурок! -кричала изо всех сил Юна. Кулак тем временем соприкоснулся в ударе с стеной. А за спиной доносился до боли знакомый голос.