глава 21

3.7K 149 61
                                    

               *следующий день*

Думаю не стоит говорить о том что ты нормально не спала всю ночь, плакала и кричала в подушку. Утром ты привела себя в порядок и отправилась на тренировку. И вот ты заходишь в зал и видишь обеспокоенные взгляды парней.

- Боже Т/и! Почему ты не ночевала в общежитии?

- Кхм.. Да так, не волнуйтесь - мельком взглянув на хенджина и Феликса ты промолвила эти слова, если у хенджина был опущен взгляд , что означал стыд и неловкость, то с Феликсом наши взгляды пересеклись и он словно без слов говорил мне что надо поговорить.

- Кстати, мальчики я всё понимаю, но не проводите девушек в общагу, занимайтесь любовью в отеле! - говорила я так же глядя на Феликса, замечая боковым зрением странные взгляды парней.

- Так. Начнём тренировку! - сказал банчан и минхо одновременно.

После долгой и утомительной работы, часть мемберов пошли в общагу, а я, минсоны и Феликс пошли кушать в кафе. Мне не хотелось идти туда из за Феликса, но я решила что мне теперь будет плевать. Минсоны шептались и перекидывались неловкими взглядами, в то время мы с Феликсом по очереди прижигали тела и лица друг друга.

Мы пришли в кафе заказали десерт и кофе. И тут эта парочка предателей выдаёт..

- Мы встречаемся! Поэтому мы пошли на свидание, пока! - Они резко встали забрали кофе и вышли.

Не я знала конечно что эти двое влюблены в друг друга, но чтобы говорить об отношениях так? Так ещё и оставили меня с ним, предатели!

Он как назло сидел напротив меня и уже прожигал взглядом, мне даже показалось, что это он их подговорил.

- Кхм, ну как дела? - очень тихо спросила я.

- Нормально. Чизкейк принесли ешь.

- Да, хорошо. - пока я тянулась за своей порцией, я опрокинула кофе. Оно вылилось на его белоснежную футболку. И тут же тонкая ткань стала просвечивать, и мне и остальным посетителям открылся вид на его пресс.

- Черт, прости! Я помогу, пойдём! - я схватила его и за руку и потащила в уборную.

В уборной мы были одни. Я заперла дверь , взяла салфетки и стала протирать его тело.

- Так, я её шас постираю , снимай! - я взяла и стала снимать с него одежду, он подчинился и только когда я поняла что сделала и увидела его подкаченое тело.

- Кхм, прости! - я отвернулась к раковине и стала стирать его кофту, моё лицо превратилось в помидор и горело.

Я резко повернулась и оказалась прижата между полуголым Феликсом и раковиной. Его взгляд был опущен на мои губы, он бегал то на глаза то вниз. Он стал приближаться, я отвернулась, но он нежно взял мен за шею и поцеловал. Я уже решила не сопротивляться и просто наслаждаться. Он поднял меня и усадил на раковину, жарко целовал. Когда его губы волшебным образом оказались на моей шее, а моя футболка была в его руках. Я пришла в себя и отпрянула, неловко прикрывая губы ладонью.

- Стой! Ээ прости) - я взяла свою футболку и одела, отдала ему его одежду и поспешно вышла. Забрала кофе и вернулась в общежитие.....

/ Новая участница Stray kids / РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя