Дорогая Т/и, не переживай, если ты читаешь это значит я скоро приду. Прошло уже 2 дня, из-за сильного стресса ты потеряла сознание, мы смогли затащить Макса в полицейский участок, скоро состоится суд, на который тебе придётся к моему сожалению пойти, как главному свидетелю. Люблю тебя моя малышка Т/и.
Твой Феликс.Прочитав записку, я поняла что не зря его простила. Решив что хватит лежать, постаралась сесть, болело всё тело, так что это было крайне тяжело. Встав с кровати, после многих попыток, у меня сразу закружилась голова и я ухватилась за стену рядом со мной. Постояв не много продолжила путь, и как только я подхожу к двери с намерением её открыть, дверь распахивается и на меня смотрят два беспокойных глаза.
Феликс. Слава всём богам это он. Я кинулась к нему в объятия, на что взамен получила поцелуй в лоб. Это было так мило. Что мне показалось что у меня даже голова закружилась вновь.- Привет малышка. Ты чего встала?
- Я скучала..
- Знаешь как я скучал, ты меня сильно напугала..
- Где я?
- Ты у меня дома, как себя чувствуешь зайка?
- Как ты пришёл сразу легче стало...Он подхватил меня на руки и понёс на кухню. От неожиданности у меня появились бабочки в животе.. На кухне сидели ребята и что-то бурно обсуждали не замечая нас. Я случайно чихнула и они повернулись наконец заметив наше присутствие.
*2 дня спустя*
Зал суда,макс в одежде заключëного, держащий меня за руку Феликс, дрожь в голосе, мурашки, гул в ушах. Если кратко то это было ужасно, никогда бы не хотела туда вернуться, радовало только одно: улыбка любимого человека и тот факт что Макса посадили на 5 лет)*Спустя 6 часов*
Я переехала к Ликсу. Сейчас 23:43.
Феликса до сих пор нет, хотя он должен был прийти в 22:15. Стараясь не накручивать себя я спустилась на кухню, сделала чай и уже собиралась ложиться спать как в входную дверь вываливается Феликс весь в крови...______________________________________
Как вам? Как думаете что случилось?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
/ Новая участница Stray kids / РЕДАКТИРУЕТСЯ
Random- Чёртов придурок! -кричала изо всех сил Юна. Кулак тем временем соприкоснулся в ударе с стеной. А за спиной доносился до боли знакомый голос.