Глава 9

5.4K 208 65
                                    

П-ов Т/и

Когда я зашла в кафе, что было рядом с моим домом я увидела Макса, а рядом с ним стояла какая то девушка. Я сразу захотела выйти, но сделать это мне не дали возможности. Он заметил меня..

- Хей! Т/ишка давно не виделись, присаживайся не стесняйся. - сказал Макс немного хихикая, и подмигивая ошарашенной девице.

- Знаешь не горю желанием! В другой раз, не буду мешать, пока))

- Ну что же ты, подожди! - сказала эта мразь, он преградил мне путь.
Взял за руку, так что я не смогла вырваться и вывел из магазина.

- Пошли поиграем, малышка, я соскучился! Ахах! - он говорил это тихо, шептал на ухо, что бы слышала только я. Меня передергивало от его голоса, по телу шли мурашки, в голове пытались мысли, было страшно.

Он вывел меня из кафе и стал вести в машину, открыв заднюю дверь он буквально забросил меня в тачку со словами..

- Сиди тихо! Сука!

Он захлопнул дверь и закрыл тачку на ключ. И отправился в сторону кафе, видимо попрощаться со своей тёлкой.
Холодная ночь, я сижу в запертой машине своего бывшего, который не понятно что от меня хочет, мать отказалась от меня.. Слезы сами стали медленно стекать по щекам, моленной жидкостью обдало сухие, покусанные губы.
Взяв телефон, сидя у окна и наблюдая за тем когда он вернётся, я набирала номер что знала наизусть.

- Алло, Т/и, что случилось?

- Спаси меня, прошу..

П-ов Феликс

Я был дома и смотрел фильм, когда мне поздно  ночью позвонила Т/и. Я знатно удивившись тому что она ещё не спит взял трубку.

- Спаси меня ,прошу..

Услышал я до отвратительного писка, о завершении звонка. Не на шутку перепугавшись я сразу позвонил Чану...

- Алло, Чан, срочно что-то случилось с Т/и..

- Привет, можно поподробнее?

- Да конечно, она позвонила мне и попросила спасти её, Чан  мне страшно, вдруг она в опасности.

- Таак.. Слушай меня, бери с собой мемберов и едьте ко мне, я отслежу её место нахождения по номеру телефона.

- Спасибо, уже еду..

П-ов Т/и

Когда я увидела что Макс подходит к машине, я отключила звонок и спрятала телефон. Он сёл в машину, посмотрел на меня с голодной улыбкой и завёл тачку. На мои вопросы куда и зачем мы едем, он тихо смеялся, обстановка накалилась когда я увидела его старый дом на окраине города...

______________________________________

Вот долгожданная глава, у меня к вам вопрос, стоит ли мне писать фф по Пацанкам, Гарри Поттеру, Академия Амбрелла, и тд.
Я состою в многих фд, и у меня есть желание начать ещё другие фф, как смотрите на это?
❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤💞💞💗💞💗💫💖💞💫💞💗❤💗❤💗💖💞💗💫🙏💗❤💓💔💕❣️❣️💖💞❣️💞💜💛💞💔💕

/ Новая участница Stray kids / РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя