Вы на протяжении нескольких секунд смотрели друг другу в глаза не отрываясь. Ты не знала хочешь ли ты что бы вы поцеловались. И вот ты видишь как Феля аккуратно и медленно прикасается к твои губам своими. Это был не описуемо
нежный и желанный поцелуй. Но ты сама того не понимая отстранилась от него знатно покраснев.П-ов Феликс.
Я смотрел в её глаза и пытался сдержаться что бы не накинуться на неё и тем самым не спугнуть. В этот момент я точно осознал что влюблён в неё. Я решился и приблизился к её пухлым, розовеньким губкам. Я коснулся их стараясь сделать этот поцелуй как можно нежнее. Но когда я понял что она отстранилась от меня, во мне всё рухнуло и я только что и смог вымолвить это...
- Прости....
Я уже собрался уйти сдерживая свою обиду. Но тут я чувствую у себя на губах вновь этот прекрасный вкус вишни. Это Т/и остановила меня, и притянула к себе завлекая в требовательный поцелуй. Он длился около 2 минут и вот мы отстранились. Я смог взглянуть на её лицо. Оно было опущенно вниз и прикрыто волосами , но я всё же смог разглядеть то что оно было обсалютно красным. Я не знал что мне сказать ведь был в шоке так что я просто её обнял.
П-ов Т/и
Я смогла. Я поцеловала его. И он после этого не сказал ни слова просто обнял меня, давая полностью вдохнуть его прекрасный запах. О господи какие у него вкусные губы. Не вероятно что мой первый поцелуй был с моим биасом. Я до сих пор не могла в это поверить.
- Я...я л..любл..ю тебя.... - стараясь придти в себя сказала я.
- Я тоже. - ухмыльнувшись он взял меня на руки и унёс в мою комнату. И посадив на свои колени сказал.
- Пока ты не станешь моей девушкой ты не встанешь 😏.
- Ах ты) Так уж и будь буду. Ахахахахахах - смеясь говорила я.На следующий день
Утро ты проснулась в хорошем настроении. Умылась и пошла кушать ведь тебе было пара на тренировку. Одевшись ты вышла из дома и первое что ты увидела это был твой любимый человек. Он стоял широко раскинув свои крепкие руки для объятий. Я тут же кинулась к нему в объятия он меня покрутил и вновь поставил на землю.
- Пошли малышка?
- Конечно)
Мы отправились в компанию . Шли мы за руку как настоящие парочки. Его рука была очень тёплая и не сильно большая но всё же чуть больше моей. Я знала то что очень его люблю и то что это было взаимно так что я сияла словно солнце любуясь своим лучиком. Что смог зажечь во мне целое солнце и теперь мы горим вместе.
Когда мы дошли до компании мы решили сохранить наши отношения от ребят в секрете. Так что Феля зашёл первый, а я через 5 минут. Когда я заходила в студию там были уже всё ребята. Я поздаровалась со всеми. Но тут ко мне подошёл Хëнджин, он крепко обнял меня прижимаясь всём телом, сначала я опешила и не знала что делать но всё же обняла его. Всё было хорошо пока я не увидела взгляд Феликса.Он смотрел со злостью то на меня то на Хëнджина. Я не думала что он такой ревнивый. Я не стала зацикливаться на этом и просто продолжила тренировку. Мы танцевали. Пели. И вот всё падают на пол уставши от повторения хореографии Domino 3 раза. Я упала рядом с Хëнджином . Честно я заметила что кто то лежит у меня на ногах только когда почувствовала пристальный взгляд в мою сторону. Это был Ликс он смотрел на меня и вниз. Когда я поняла что произошло я испугалась и решила выйти. Но не успела я сделать и шаг за порогом студии как меня нагло прижали к стене.
- И что это было?- О чем ты Ликс?
- Нравиться Хëнджин? Как тебе с ним обниматься? Удобно было?
- Ликс не ревнуй, я люблю только тебя) ты же знаешь. - сказала я и хотела его поцеловать. Но он меня оттолкнул и я ударилась о стену. Сильно что мне показалось что у меня начала течь кровь. Я не думала что мой любимый человек так поступит со мной из за какой-то мелочи.
- Я для тебя Феликс, ясно?! - Крича и нависая надо мной спросил он.
- Д..д..аа-это было моё последнее слово перед тем как он ушёл.
Я медленно спустилась по стене корчась от боли. Я рыдала потому что мне было ужасно плохо. Я смогла скрыть это от Феликса. Но не уверена что смогу скрыть от других. Я медленно хватаясь за живот захожу в студию. Всё смотрят на меня обеспокоенным взглядом кроме Феликса. Он даже не посмотрел на меня.Ребята- Что с тобой?! Это что кровь!? - спрашивали ребята подбегая ко мне.
Я просто молча смотрела на Ликса. Когда он услышал слово кровь. Тут же обернулся на меня. И увидел такую картину как его любовь смотрит ему в глаза и то как они наполняются слезами. И она просто падает в обморок по её спине и ногам текла кровь. Неужели это сделал он из за своей ревности??
______________________________________
Эту главу сделала больше надеюсь понравиться ❤❤❤❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
/ Новая участница Stray kids / РЕДАКТИРУЕТСЯ
Random- Чёртов придурок! -кричала изо всех сил Юна. Кулак тем временем соприкоснулся в ударе с стеной. А за спиной доносился до боли знакомый голос.