💞Глава 8💞

6K 235 118
                                    

П-ов Т/и

Ребята ушли. Ты уже успокоилась и стала думать что тебе делать.
( Он меня любит, но так поступил) что-то вроде этого было у тебя в мыслях. Ты решила пока посмотреть что будет дальше и на его поведение так сказать. С этими мыслями ты уснула.

П-ов Феликс.

- Чан что мне делать?
- Ну.. Сначала извинись, но не навязывайся она должна сама принять решение.
- А вдруг она не простит...
- Тогда лучше отступить и наблюдать из далека.
- Ладно.... Уже поздно тебе пора. Пока!
- Удачи! Я предупрежу ребят сегодня к ней никто не пойдёт так что иди и извинись.
- Хорошо спасибо!

Когда Бан Чан ушёл Феликс лёг спать. На утро он собрался и поехал к тебе. Заехал по пути в цветочный магазин и купил огромный букет роз.
Когда он подъехал долго не решался зайти в палату но когда зашёл увидел что ты спишь.. Он опустился рядом с тобой и взяв за руку задремал.

П-ов Т/и.

Когда я проснулась то увидела рядом с собой Феликса. Я была в шоке и не зная что делать сжала его руку. Он резко открыл глаза и смотрел в мои с такой нежностью.
Я поняла что безумно его люблю и очень хочу простить. Но тут голос Феликса прервал мои мысли.

- Т/и.. Как ты??
- Эа.. Нормально.
-  Я пришёл что бы извиниться, но если ты не простишь меня я всё пойму и не буду тебя доставать. Но обещай что хорошо подумаешь. - всё это время он держал руки за спиной, не позволяя мне увидеть букет.
- Ликси...

Вместо нормального ответа я просто обняла его сильно с любовью. И он всё понял прижал к себе словно не хотел отпускать. Так мы простояли примерно 3-6 минут.

Прошла одна неделя

Мы с ребятами уже работали над новыми песнями и хореографиями.
В отношениях с Феликсом у вас всё хорошо. Ты подружилась с Минхо и Джисоном. Вроде жизнь стала налаживаться, но на выходные ты решаешься уехать к родителям.

- Т/и пока! - сказали хором ребята.

- Пока буду скучать мальчики!
После этих слов ты села в поезд.

Когда ты приехала ты долго стояла и звонила, никто не отрывал, хотя ты знала что они дома. Но тут дверь резко открывается и ты отлетаешь в стену.

- Что ты тут забыла шлюха?

- Мм..а.м ты  чего?

- Ты думал я не узнаю что ты спишь с 8 мужиками за деньги?! - орала мать, пока я пыталась понять что она несёт.

- Мам о чем ты? Давай поговорим.

- Ты мне больше не дочь!

- Подожди мам. - сказала ты и встав подошла к двери. На что вместо ответа последовала пощёчина и закрытая перед носом дверь.

П-ов Автор.

Что было на душе у  Т/и. Я расскажу боль, ненависть, обида, горечь, страх.
Скатываясь по двери она была опустошена, не знала что делать, на душе словно грызли кошки. Было больно только представить это..

П-ов Т/и.
 
Решив что хватит ныть ты встала вытерла рукой бесконечные слезы и вышла из подъезда. Не зная куда тебе идти ты просто пошла в рандомное кафе. Зайдя в него первое что ты видишь это твоего бывшего парня и какую-то швабру....

______________________________________

Спасибо что читаете, я вас люблю простите что долго не было проды

/ Новая участница Stray kids / РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя