13 Глава

4.8K 180 58
                                    


                   *Спустя 6 часов*

Я переехала к Ликсу. Сейчас 23:43.
Феликса до сих пор нет, хотя он должен был прийти в 22:15. Стараясь не накручивать себя я спустилась на кухню, сделала чай и уже собиралась ложиться спать как в входную дверь вываливается Феликс весь в крови...
Сказать что я была в шоке ничего не сказать, сразу подхватив его под руку, посадила на диван в гостиной. Феликс буквально отключался и всё что он смог сказать было " Прости, я люблю тебя" И с болезненным стоном отключился. Я бросилась за аптечкой и пока обрабатывала раны паралельно позвонила Чану и рассказала то что знала, он сказал что соберёт всех и приедет завтра утром.
Обработав всё раны Феликса и смыв с него кровь, я уложила его спать на диван и поставила капельницу. А сама тем временем прилегла на полу, дабы если что приглядывать за Феликсом. Ложилась спать я с мыслью о том откуда и где Ликс мог получить два пулевых ранения и многочисленные порезы.

Пов Феликс.

Я очнулся и понял что тело болит уже не так сильно, и лежу я на диване. Опустив взгляд на пол, увидел Т/и что свернувшись калачиком спала без единого намёка на тепло и удобство.          Привстав я поднял её и положил рядом с собой. Она уткнулась мне в шею и тихонько посапывала. С мыслью о том что всё хорошо и она цела я вновь уснул.

Флешбек*

После того как я помог разобрать вещи Т/и.Меня вызвали в компанию по какому то вопросу и сев в машину я поехал в офис. Оказалось это был небольшой вопрос по поводу расписания. Решив его поехал домой. Но по дороге меня подрезал один тип. Чуть не попав в аварию и знатно разозлившись вышел из машины хлопнув дверью. К моему сожалению это было очень пустое шоссе. Сейчас даже не пойму,что я там делал ведь дом у меня в другой стороне и если ехать по этому пути выйдет на 40 мин дольше. Как только я вышел и хотел подойти к водителю из окна появилась рука и сделала два выстрела. Упав на колени я старался добраться до машины, но кто-то выпрыгнул с заднего сидения и нанёс несколько порезов. С последних сил я вырвал нож и откинул в сторону. Человек в капюшоне что набросился на меня вернулся в машину и она тронулась. Добравшись до машины я смог доехать домой, после того как я открыл дверь это было моё последние воспоминание, далее отрывки как Т/и обрабатывает раны и тд.

Конец флешбека*

/ Новая участница Stray kids / РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя