Утро как и всегда начинается с звона будильника под ухом. Достав телефон из под подушки я отключила громко игравшую мелодию проведя по экрану. Разблокировка прошла успешно и на обоях показался милый светловолосый мальчишка из моей любимой кпоп группы.
Улыбнувшись фоту на заставке я встала с кровати и сладко потянулась разминая мышцы после долгого сна. Зайдя в ванную умылась прохладной водой и сделала всю утреннюю рутину. После завтрака быстро собралась и направилась на прогулку.
После нескольких часов ходьбы в парке я пошла до ближайшего магазина в районе где находилась. Зайдя я сразу заметила симпатичного парня. Он был одет во все черное и опустив голову вниз уткнулся в телефон. Не став обращать на это особого внимания я пошла к полке со сладостями. Взяв пару шоколадок и молочный коктейль , отправилась на кассу. Уже на выходе из магазина я заметила подозрительного мужчину ,что обвел меня оценивающим взглядом и спустя несколько минут следовал за мной.
Сильно испугавшись я решила ускорить шаг и поскольку находилась в не очень хорошо знакомом районе свернула не туда. Почти бегом я петляла по улицам и пыталась найти путь до дома. И вот очередной поворот и я чуть не вписываюсь в стену. Тупик.
- Ну куда же вы, девушка? Я вас не обижу.
- Да что вы говорите, именно поэтому идете за мной уже 10 минут?!
- Успокойся , дрянь. - с явной агрессией произнес мужчина среднего роста.
Схватив меня за запястья он прижал мое тело к стене и стал неприятно дышать в шею и шептать всякие пошлости. Страх и оцепенение настигли меня и кроме неудачных попыток закричать я не могла ничего сделать. Он был больше и сильнее меня в несколько раз.
Из шока и неизбежности меня вывел чей то голос который приказывал этому неадеквату меня отпустить. Руки державшие меня ослабли и я смогла вырваться и забиться в дальний угол. Моему взору предстала такая картина : молодой парень стол напротив мужика и готовился его ударить. Завязалась драка, в итоге которой потенциальный насильник прихрамывая уходил. А я все так же сидела в углу прижав к телу колени и плакала.
Мягкие руки подняли меня и обхватив за плечи мой спаситель заглянул в мои глаза и спросил в порядке ли я. Он говорил тихо видимо боясь спугнуть меня. Поблагодарив его за спасение я хотела уже уйти, но он остановил меня и предложил проводить до дома или вызвать такси. Я согласилась и уже через пару минут сидела в теплом салоне такси и ехала до дома.
Мысли были заполнены этим парнем. Его улыбкой, прекрасными карими глазами и белоснежными волосами. В ушах все еще звучал его низкий голос. Как бы это не было странно я посчитала, что это безусловно лучше истерики на фоне произошедшего.
Благополучно доехав до дома я сразу легла в постель и уснула почти моментально. Завтра будет сложный день, ведь должен прийти ответ от компании в которой я стажируюсь уже несколько лет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
/ Новая участница Stray kids / РЕДАКТИРУЕТСЯ
Random- Чёртов придурок! -кричала изо всех сил Юна. Кулак тем временем соприкоснулся в ударе с стеной. А за спиной доносился до боли знакомый голос.