глава 2

11.2K 359 171
                                    

Утро началось с телефоного звонка. Еще не успев до конца проснуться я поднесла телефон к уху и вскочила от слов в трубке. Присев в кровати я постаралась вникнуть в разговор.

- Здравствуйте это Т\И Т\Ф.
- Да, здравствуйте а кто спрашивает?
- Мы звоним вам из компании . Хотим с радостью вам сообщить, что вы нам подходите, приходите в компанию на смотр и знакомство с ребятами в 12:00.
- О Боже! Спасибо! Конечно.

Сбросив звонок я поспешила собираться. Умывшись и одевшись я отправилась в компанию.

                       **********
Я оделась и вышла. На улице было безумно красиво и тепло не смотря на то, что сейчас сентябрь. Теплота ещё больше подняла мне настроение. И я включив свою любимою песню Domino отправилась в след за своей мечтой.
Когда я дошла до здания. Я увидела девушку. После подойдя чуть ближе я поняла, что это сотрудник компании который будет мне всё объяснять.
- Здравствуйте я Т/и.
- Привет, давай на ты?
- Хорошо, конечно. Как тебя зовут?
- Я Мина.
- Приятно познакомиться..
- Мне тоже. Пойдём я тебе всё расскажу.

Спустя час экскурсии по зданию и приятной беседы.

- Теперь пора знакомиться с ребятами, они тебя уже ждут.
- Ох, я так переживаю вдруг я им не понравлюсь.
- Не бойся, ребята очень добрые, ты не представляешь как они были рады когда узнали, что новенькой будет девушка. 

- Неужели? Так фух. Пошли. - И я с гордо поднятой головой вхожу в комнату с огромным количеством зеркал сразу после Мины.

И первое, что я вижу это ошарашенные взгляды парней, которые смотрят и пожирают меня своим взглядом. Я просто смотрю на одного из них а точнее. Ли Феликса. Смотрю ему прямо в глаза и как не странно утопаю в них с каждой секундой уже забыв про существование всех остальных. Пришла в себя я только после того как почувствовала у себя на плече нежную руку Мины и мельком услышала слова которые доносились эхом в моей голове ( Знакомтесь это новая участница стрей кидс)

- Всем привет я Т/и Т/ф. Надеюсь мы подружимся☺ - Сказала я с совершенно невозмутимой улыбкой.

Не знаю стоит ли мне говорить, что я больше не смотрела в глаза Феликсу в тот день во время знакомства, так как просто боялась вновь начать тонуть в них.
На удивление я поладила почти  со всеми особенно с минсонами и Чаном. Так и прошёл мой день и я полная счастья договорившись о завтрашней тренировке пошла домой.

П-ов - Феликса.

- Чувак, ты видел как она на тебя смотрела? - сказал Чанбин вывев этими словами Феликса из его мыслей. К слову это был очень интересный вопрос зная, что он задавался в общей раздевалке.
- Хмм. И как же?
- Да у неё глаза горели... - хором сказали парни.
- Вы ошибаетесь. - сказал блондин пытаясь вспомнить где видел лицо этой девушки.
- Друг, если ты это отрицаешь то ты теперь официально слепой. Она ведь просто пожирала тебя взглядом, сразу видно понравился. Кстати, что как по мне взаимно.. - Сказал Минхо подмигнув покрасневшему Феликсу.
- Даже если так то это хорошо.. - сказал Ли и вновь погрузившись в свои мысли натянул толстовку и вышел из здания компании.

/ Новая участница Stray kids / РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя