*Спустя год*
Вечер, фонари уже горят, на улице лёгкий летний ветерок. Девушка выходит из подъезда, после долгого разговора с матерью и решением вновь переехать в Корею.
Сборы. Одна из самых сложных частей этой поездки. И вот ты уже носишься по дому в попытках дособрать всё нужные вещи. Они уже не складываются, а просто летят в чемодан.
Аэропорт. Чуство того что забыл что то дома. Грусть и неохота уезжать из старого места. Но где то там за океаном тебя ждет тот кто был с тобой всё это время. Тот кто любит больше жизни.. Думаю это везкая причина улыбки на моём лице.Корея. Такая же шумная и красивая. Это страна само воплощение мечты. Яркие вывезки
магазинов, вкусная еда, красивые люди. Я скучала. Вот мы уже дома, разобрали вещи и поели рамена.Jyp Entertainment. Место куда я пошла сразу после обеда. Всё как раньше, меня встречают и ведут в кабинет директора. Я решила вернуться в команду. Ну если быть точнее меня попросили. Директор написал мне за неделю до переезда и я решила что нет смысла отказываться.
И о да я в группе. Меня вновь ведут к залу для тренеровок, как мне сказали ребята не знают личность новенького. Коридор, дверь, зал, ошарашенные взгляды...Я захожу и просто раскидываю руки в стороны. Кто то тут же вцепляется в меня и не хочет отпускать.. Хенджин.. Я скучала..
Меня подхватывают сильные руки и начинают крутить в воздухе. Мой лучший друг, а по-совместительству тот в кого я должна влюбиться. Ребята понимают кто перед ними и забирают в свои объятия. Чонина пустил слезу, минсоны улыбались во всё 32 зуба, банчан был рад, а Феликс.. Он был шокирован, на его лице читалось не то что удивление а боль..
______________________________________
Не ожидали? Да-да тупо, но обещаю прода выйдет на днях❤🥰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
/ Новая участница Stray kids / РЕДАКТИРУЕТСЯ
Random- Чёртов придурок! -кричала изо всех сил Юна. Кулак тем временем соприкоснулся в ударе с стеной. А за спиной доносился до боли знакомый голос.