После долгих обнимашек, меня наконец-то отпустили и стали раскрашивать как у меня дела и так далее.
- Ты как? Как Россия? Помирилась с мамой? Почему приехала? Ты опять в группе? - доносилось отовсюду.
- Да я возвращаюсь, а насчёт остального давайте поговорим чуть позже. Я хочу пригласить вас попить кофе.
- Ох наша Т/и! Ура ты вернулась!Ребята были счастливы их глаза сеяли, с лиц не сходили улыбки. Что тут скрывать я тоже по ним соскучилась.
- Боже, че так радуетесь? Она опять спустя время возьмёт и свалит даже не объяснив причину! Да Т/и?
Он не то что был не рад, нет в глубине души он любил её и был счастлив вновь с ней встретиться. Но показать это, что вы нет конечно!
- Кхм, Феликс у тебя какие-то вопросы ко мне? Если да давай ты задашь их чуть позже, я хочу выпить кофе!
*Вечер того же дня*
После посиделки с мемберами я решила прогуляться с хенджином. Вечер, фонари и два человека идут рядом- романтика. Всё было хорошо до того момента как он заговорил.
- Т/и ты мне нравишься! Давай встречаться?
- Хенджин.. Прости... Ты ведь знаешь кому отдано моё сердечко, я хочу дружить с тобой..
- Хах, как я только мог думать что это взаимно?! Боже да твой Феликс, ту самую девицу водителей к нам в общежитие и спит с ней! Ты ему нахуй не сдалась! Он тебя разлюбил! Слышишь он променял тебя?!
То чего я не хотела и не ожидала услышать больше всего вылетело из рта хенджина. Думаю он понял что сказал только когда я просто убегала в сторону общежития.
И вот я добралась встала перед дверью нашей квартиры..
Холод, страх окутывающий с головы до ног, слезы стекающие по щекам и шее, оцепенение и жгучая ненависть. Рана на сердце не затянулась, она кровоточила с новой силой. В стену летит кулак. Боль, разбитые костяшки и вмятина на стене. Но ты этого не замечаешь..
- Чёртов Придурок!!- кричала ты что было мощи. Как за спиной раздался до боли знакомый голос.- Т/и? Это ты?
- О Боже! - толкнув человека из за которого ты в таком состоянии и мимолётно заметив на его шее красный поцелуй от дорогой помады, ты ещё больше поняла что к чему. Ринувшись прочь из здания и захлопнув дверь перед когда то любимым человеком, ты решила забыть прошлое и изменить настоящее.
* Следующий день*______________________________________
Простите глава маленькая, наверно ничего не понятно но я старалась)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
/ Новая участница Stray kids / РЕДАКТИРУЕТСЯ
Random- Чёртов придурок! -кричала изо всех сил Юна. Кулак тем временем соприкоснулся в ударе с стеной. А за спиной доносился до боли знакомый голос.