* Прошло 3 месяца *
После того как Феликс рассказал, всё мы вместе с полицией усердно искали стрелявшего, но поиски не помогали. Дело закрыли. Мы начали спокойно жить забыв о прошлых проблемах. С Максом покончено значит с нападавшим тоже.
Придя в себя мы усердно занимались, готовились к камбеку, ставили и репетировали хореографии, писали и записывали песни, просто тренировались. Вообщем готовились к грядущему мировому туру, надеясь что агентство позволит нам увидеть иностраных стей.
И вот настал день когда после упорых тренировок нас позвали к директору Jyp ( ну вроде так). Шли всё на нервах, все хотели поехать и радовать стей. К тому же мы долго работали. И да нам разрешили и сказали что через неделю мы едем в мировой тур!!!
Естественно мы это отметили. Описывать это мне лень, так что расскажу последствия. Минсоны набухались и поебались, чан признался в любви айену, а тот потом тащил Хёна до дома, мы с Феликсом чуть в ЗАГС не поехали и задыхались после горячих поцелуев. Чанбин и сынмин просто угарали с нас, а драма квин вовсе ушёл спать после 2 часов ночи.
Голова болела у всех, все медленно подыхали. Но пришёл на помощь кремень чани-хен. Который на удивление и радость всех переносил алкоголь легко. Ну конечно ему было стыдно, ведь он помнил признание макне, так что упрямо его избегал. Ну логично Т/и это не понравилась и она заперла их в кладовке, под согласные возгласы остальных ребят.
Сборы шли полным ходом. Лишь одно оставалось неизменно моя любовь к ликсу. Мы любили друг друга с каждым днём всё больше и больше. Захлебывались в поцелуях, мне казалось что мне может стать мало и перейдем ту тонкую грань.______________________________________
Вот новая глава всех люблю💓 готовьтесь скоро стекло
ВЫ ЧИТАЕТЕ
/ Новая участница Stray kids / РЕДАКТИРУЕТСЯ
Random- Чёртов придурок! -кричала изо всех сил Юна. Кулак тем временем соприкоснулся в ударе с стеной. А за спиной доносился до боли знакомый голос.