🌹Глава 6🌹

6.2K 236 95
                                    

Увидев что я падаю всё ребята быстро ко мне подбежали. Феликс словил меня у самой земли. Он не мог поверить в то что происходит. Он просто взял меня на руке. И не слыша голоса остальных парней вынес на улицу. Где уже была скорая. Меня срочно повезли в реанимацию. Всё ребят сидели в полном шоке. Они ждали врача и его слов нас чет моего состояния. Всё надеялись на лучшее. И тут выходит врач.
-  Здравствуйте молодые люди. Вы друзья Т/и?
- Да - хором сказали все
- Если говорить честно то её состояние не в лучшей форме, но она скоро очнётся и тогда всё будет зависеть от неё.
- Доктор можно к ней, хотя бы на пару минут. Я её парень. - сказал Ликс. Ребята стали смотреть на него вопросительно. И задавать вопросы но Феликса это не интересовало. Он пропускал всё слова мимо ушей.
- Да, конечно проходите.
Феликс молча зашёл в палату и сразу кинулся к кровати. Т/и лежала без сознания. К ней была подключена капельница. Увидя состояние любимой он упал на колени перед ней. Взял её руку он стал плакать навзрыд и повторял только одно слово.
- Прости, прости, прости, прости.....
 

П-ов Т/и

Я очнулась как я поняла в больнице. У меня болело всё тело. Хотелось плакать от боли. Но тут я услышала шёпот что привлёк моё внимание. И я поняла что кто то держит меня за руку и говорит прости. Я опустила голову это был Ликс. Я хотела его обнять. Но когда я вспомнила что он сделал со мной и то что всё что случилось и моё местно нахождение это его вина. Всё что я хотела это было что бы он ушёл.
- Феликс?
- О господи ты проснулась! Прости меня умоляю! Я люблю тебя!
- Феликс... Уйди.....
- Нет! Прошу прости!!
- Я должна подумать прости приди завтра....
- Хорошо. Прости меня. Я люблю тебя. - он вышел из палаты. И я просто вновь провалилась в сон.

П-ов ребята.

Мы сидели в шоке со слов Феликса. Он сказал что они пара. Мы конечно догадывались но не так скоро. И тут из наших мыслей нас вывел Феликс что вышел из палаты в слезах. Падая на пол. Мы вскочили и подбежали к нему. Он рыдал. Мы стали задавать вопросы по типу : Что случилось? Почему? Вы вместе? Как она? И тд.

______________________________________

Простите за маленькую главу следующая будет больше постараюсь выложить на днях 💗

/ Новая участница Stray kids / РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя