Глава 11

5K 211 32
                                    


Этот наркоман прицепил меня за ноги и руки к кровати, я пыталась сопротивляться, но только резала себя. Он лёг на меня и стал целовать держа мою голову заставляя отвечать. После поцелуя во рту образовался едкий, лекарственный вкус. На этом он не остановился стал рвать на мне одежду. Когда я была уже только в нижнем белье, он стал снимать трусики и уже хотел зайти как в комнату врывается Феликс.
  После этого последним что я помнила находясь в сознании это то как Феликс буквально откинул от меня Макса, и стал судорожно бить ему лицо, после вбежали остальные, стали пытаться остановить его, но ничего не выходило.
  Минхо в то время аккуратно взял моё отключившееся тело и понёс в машину. Когда меня положили на заднее сиденье я окончательно отключилось. Мелькали обрывки памяти как моя голова лежит на коленях Феликса и он гладит мои волосы, извиняясь и сдерживая слезы.
Проснулась я в какой-то светлой комнате : большая двухспальная кровать с белым постельным бельём, окном из которого светил яркий свет отдающийся болью в глазах, тумба возле кровати на которой стоял стакан воды под которым лежала какая-то бумажка, мой телефон и таблетки, из комнаты было видно 2 двери.
Когда я осмотрелась и уже было решила встать, по телу прошлась боль и капельница потянула меня назад. Поняв что встать у меня не выйдет я потянулась за запиской, в ней было сказано:
  Дорогая Т/и, не переживай, если ты читаешь это значит я скоро приду. Прошло уже 2 дня, из-за сильного стресса ты потеряла сознание, мы смогли затащить Макса в полицейский участок, скоро состоится суд, на который тебе придётся к моему сожалению пойти, как главному свидетелю. Люблю тебя моя малышка Т/и.
                                   Твой Феликс.
   

______________________________________

Вот такая прода, пните всех под прошлой главой, спасибо всём ща поддержку люблю вас💗💗💗

/ Новая участница Stray kids / РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя