глава 18

3.7K 142 68
                                    

За мной кто то пошёл я думала что это Феликс решил объясниться, но какого было моё удивление когда я увидела Джисона и Хенджина.

В тот момент мне кажется я полностью разочаровалась в ситуации. Они подхватили меня за плечи когда от горя ноги стали ватными. В голове летали мысли
"Это ложь" "Он бы не стал" " Он просто добр с ней" " Он любит меня"

Я рыдала в плечо хенджина около полу часа. Мальчики ничего не говорили просто перекидывались неловкими взглядами и поглаживали меня по спине и волосам. Думаю им было не легче. Неловкость, непонимание, ревность, боль, сострадание вот чем был пропитан воздух в то время.

Придя в себя я встала и посмотрела на своих друзей опухшими глазами. Ничего всё хорошо. Я решила что вернусь и просто узнаю что случилось, надежда на то что я была не права застыла в моём сердце.

Кофе. Вот мы заходим. Феликс и эта девушка сидят рядом. Странные улыбки парней. И та самая улыбка Феликса которую могла видеть только я. Особенная улыбка  подаренная мне такой же особенной, так он говорил. Ноги подкашивались, но я шла. Сажусь возле Чана, напротив Феликса. Его недоуменный взгляд пугал, заставлял надежду пошатнуться.

- Привет! Ты кто?
- Эм, А ты и что ты тут делаешь?
- Я Т/и, и это вопрос адресован тебе.
- Я тут с Феликсом, и если я сейчас хоть слово скажу ты отсюда полетишь.
- Скорее наоборот- не хорошо ухмыльнувшись я осмотрела её взглядом полным уверенности.
- Феликс, кто она?
- Эээ, моя близкая подруга- сказал он этой стерве. Всё надежда упала в глубь моей ненависти к этому человеку.
- Подруга? Знаешь что, да, думаю так будет лучше теперь мы друзья, Феликс)

Слезы медленно скатились по щекам и я встала и медленно вышла из кафе.

                          *Концерт*

К концерту я пришла в себя и подумала об уходе из группы, но взяв себя в руки решила провести свой последний мировой тур достойно. Крики фанатов, фансайн, разговоры по душам с стей, любовь и заряд энергии. Примерно это я испытала)

После концерта за кулисами когда я собиралась уходить меня догнал Феликс.

- Что ты имела ввиду?

- О чем ты?

- Какой нахрен друг? И почему ты опять так мило общаешься с хенджином? Он тебе нравится?

- Какой друг? А ты меня как представил той стреве? Почему обнимал и улыбался ей?

- Айщ, успокойся, ведешь себя как истеричка, подумаешь пообщались, а девушкой я тебя не представил потому что понравился ей, подумай ей было бы плохо) И ещё раз увижу с хенджином ему врежу, а ты.. Сама знаешь,короче я пошёл)

Опять то чувство боль, предательство, солёная вода на губах.

- Знаешь, я думаю что мне может понравиться хенджин, а тебе я уже давно сказала что теперь мы друзья) так что думаю ты тоже можешь полюбить ту девушку) я ухожу из группы и остаюсь в России, так что думаю это наш последний разговор, прости меня за всё..

Шаги давались с трудом, но я шла к цели забыть его, и разорвать всё связи. Остальные участники группы знали о моём решении и поддержали хотя говорили что будут скучать. Больно было бросать его, но на то были причины....

______________________________________

Боже прошу прощения за стекло, потерпите немного конец будет хороший, скоро всё норм)

/ Новая участница Stray kids / РЕДАКТИРУЕТСЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя