В прошлой части:
— Признай, тебе ведь нравится Ваня, - от произнесённого имени Влада застыла. Откуда он знает о нём? - Признаёшь. А теперь представь, что он тебя бросит, поставит непреодолимую стену между вами.
— Я ему не вру, в отличии от тебя! - выкрикнула Терентьева, не обращая внимания на угрозы.
— Ну да, ну да. А ведь он не знает, что в тебе течёт кровь убийцы его отца, - лицо мужчины озарила улыбка и он стал поглаживать дуло пистолета, будто очищает его от невидимой грязи.
***
— Ох, как будет болеть сердечко Ванюши, когда он не сможет уберечь Владика от всего и всех. Потерять любовь всей жизни очень больно, Влад.
***
— Нет! - крикнул он так, что наверное слышала вся Москва - Нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет, нет! - бормотал он, сидя на коленях.
***
Бессмертных лежал на груди девушки, в которой можно было поверхностно узнать Владу. Её одежда была испачкана чем-то красным, скорее всего кровью. В большинстве пострадало худи, в котором была ещё и огромная дырка, кажется от... выстрела.
***
— Владик, прости, я всё время врал тебе. Я врал! Я люблю тебя. Тебя! Влада, пожалуйста... Пожалуйста... Вернись ко мне. Я не смогу без тебя. Не смогу, Владик! У меня просто вырвали сердце заживо и всё! Я не могу! Влада, я люблю тебя! - слёзы одна за одной стекали по щекам парня, а он сидел на коленях прямо на земле и проклинал себя, что не сказал раньше.
***
|Почти через два года. Перед событиями второй части|
— Чят, всё нормально, я уже смирился, - улыбнувшись через боль, говорил паренёк в камеру.
Кому он врёт? Не понятно.
До сих пор он каждую ночь просматривает фотографии, сделанные в то время. Он до сих пор спит в обнимку с тем мишкой и до сих пор носит то худи. Он до сих пор просыпается от кошмаров, увидев ту страшную картину в заброшенном здании. До сих пор пишет ей письма, складывая их в огромную коробку, надеясь, что она как-то их читает. До сих пор кричит во сне, как любит её и до сих пор хранит её блокнот с песнями. До сих пор в углу стоит её гитара и до сих пор лежат её вещи в шкафу. До сих пор он пытается добиться повторного расследования, когда предыдущие не дали результатов. До сих пор не может никого полюбить, потому что они - не она.
—|С-серёж-ж - заикаясь, еле выговорил Ваня.
—|Я понял, сейчас
Через минут десять на пороге уже стоял Пешков.
— Опять? - Бессмертных лишь мотнул головой в знак согласия - Вань, ты должен отпустить её.
Русый развернулся и зашёл в комнату, а за ним уже и кудрявый.
— Вань, так нельзя. Ты должен принять тот факт, что она теперь... Только вот тут, - он указал на грудь парня.
— Она бы сейчас сидела вот тут, - зеленоглазый показал на край дивана, - И рассказывала какую-нибудь историю из жизни тысячный раз, смеясь и улыбаясь, - нервная улыбка озарила его лицо и вновь исчезла.
— Вань, перестань.
— Или мы могли бы с ней сейчас смотреть фильм, а она комментировала и обсуждала каждого персонажа, говоря какие тупые поступки он делает.
— Вань, тише, - Пешков обнял друга и поглаживал его по спине, пока тот дрожал в его объятьях.
Поверь мне
2
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поверь мне 2
FanfictionПродолжение странной истории нашей Влады и вывод Вани из глубокой депрессии. - К чёрту все проблемы!