~part 5~

1.3K 76 83
                                    

Терентьева сидела перед компьютером и раз за разом прослушивала запись.

— Вроде нормально получилось, - сказала она сама себе и включила песню заново, - Мг, на следующей неделе выпущу.

Pov: Аня.

Блондинка шагала по тратуару, переодически перекидывая ключи из руки в руку от волнения.

Недалеко уже виднеется нужный дом - осталось лишь пройти несколько домов и она будет на месте.

— А зачем мне идти по главной улице, если я могу пройти через соседний двор? Там же проход между домов есть, - озвучила свои мысли вслух Аня и сразу направилась в тот самый двор.

Pov: Влада.

— Нет, ну серьёзно? Я же уже всё смешала! - обшаривая верхние шкафчики на кухне, бормотала девушка - Ааа, теперь переться за этой мукой.

Оставив почти готовое тесто для блинов на столе, Влада поспешила в ближайший мини-маркет.

Pov: Аня.

— Ну вы издеваетесь? - стоя перед бетонной стеной, говорила девушка - Кто додумался закрыть этот проход? А он был так прекрасен! - развернувшись, вновь сказала блондинка и пошла в направлении главной улицы микрорайона.

"А что, если пройти через магазин? Он же сквозной, точно!" - обрадовалась Аня, ведь теперь не придётся идти в обход и пошла выполнять свой план.

Pov: Влада.

Девушка стояла напротив полок с сахаром, разных смесей для выпечки, мукой и другими добавками для еды.

"Лучше взять килограм для блинчиков или сразу пять, чтобы надолго хватило?" - думала про себя брюнетка, рассматривая разные упаковки муки.

— В-влада? - послышался испуганный голос сзади, но не такой уж и знакомый.

Терентьева медленно повернулась, понимая, что голос женский и это уж точно не Ваня (если он, конечно, за ночь не поменял пол. Нет, это конечно в его репертуаре, но не настолько).

Перед ней стояла красивая девушка с блондинистыми волосами. Слегка другая, нежели два года назад, но всё-таки та же позитивная Аня.

— М-мы знакомы? - с заиканием произнесла Влада и отвела взгляд в ноги.

Pov: Аня.

Девушка зашла в помещение и хотела быстренько пройти через стеллажи с продуктами и уже выйти из магазина, как увидела знакомые каштановые волосы. Такие же, как и около шести лет назад: густые и длинные.

Поверь мне 2Место, где живут истории. Откройте их для себя