~part 11~

1.3K 82 123
                                    

— Ань, А-ань, - Пешков потряс девушку за плечо.

— Что? - сонно спросила она и повернулась к нему лицом.

— Мне как-то стрёмно, - признался Пешков и посмотрел на её закрытые глаза.

— В туалет захотел?

— Ань, я не шучу. Мне кажется Ваня куда-то вляпался...

— В г*вно?

— Аня! - кудрявый толкнул блондинку и улыбнулся, - Это же Ваня. Ему дай повод - он сразу полезет в неприятности.

— И поэтому это нужно говорить мне в два ночи?

— Да! Сходим к нему?

— Прямо сейчас?

— Утром.

— Тогда дай мне ПОСПАТЬ! - проворчала Аня и вновь отвернулась.

— Ладно...

|4:21|

— Ань, Аня-я, - Серёжа несколько тыкнул пальцем в плечо голубоглазой.

— Что на этот раз?

— А что, если мы куклы и есть кто-то очень большой, кто управляет нами? И это он создаёт нам проблемы, чтобы ему было интересней играть, - на полном серьёзе говорил парень.

— Боже, Серёжа, ты издеваешься?! ДАЙ ПОСПАТЬ! - промямлила блондинка и уткнулась в подушку.

— Чего так резко-то?

Pov: Влада.

Сегодня ночью ей не спалось. Странное волнение мешало всякому отдыху и поэтому она лишь ворочилась в разные стороны, подбирая позу поудобнее.

— Да ну так невозможно! - сказала она сама себе и встала с кровати.

Pov: Ваня.

— Я-ярик? - крикнул он.

— Тише ты, не ори так. Да, я, - спокойно произнёс Егоров и сделал шаг ближе.

— Э-это всё сделал ТЫ?! - опять крикнул Ваня и повторил действия брюнета, только в обратную сторону.

— Ты чё тук-тук? Я бы не стал лишать друга счастья.

— Подожди. Тогда что? Откуда? Зачем? Да что, бл*ть, произошло?! - теряясь в словах, пытался выговорить русый.

— Точно хочешь знать? - Ярик обречённо вздохнул, увидев кивок и начал свой рассказ.

|Прошлое|

Парень вышел вечером в магазин и не спеша шёл по плитке, перечисляя у себя в голове раз за разом список продуктов.

Поверь мне 2Место, где живут истории. Откройте их для себя