— Кто "она"? - в непонимании спросила Терентьева и сделала шаг назад.
— Не делай из меня дурака! - рявкнул мужчина и пошёл в глубь квартиры.
— Да что происходит?! - крикнула брюнетка, не в силах терпеть эту непонятность.
— Я что - перепутал? - спросил он сам у себя и почесал затылок, - Ладно, живи.
Оставив Владу в полном замешательстве, отец покинул квартиру, с грохотом закрыв дверь.
— Ему что кирпич на голову упал по пути? - спросила девушка сама у себя и закрыла дверь на ключ, после чего вернулась к стримам.
Pov: Ваня.
|16:53|
Время уже подходило к загадочной встрече. Ехать достаточно далеко, ещё и с пробками, поэтому нужно собираться.
Парень пришёл домой только полчаса назад и, в принципе, уже был готов к выходу.
— Будет смешно, если это ловушка и меня тоже там убьют, - сказал свои мысли вслух русый и подошёл к окну, - Хотя... Как разница? Если ловушка, то и пусть, а если нет - ещё лучше.
Pov: Аня.
— Час уже прошёл, можно идти?
— Ты видела, как во-он там проходил мужик? - брюнет указал на большое окно - Нет? Вот и сиди.
— А если он вообще обошёл дом по левой стороне? Мне тут вечность торчать? - возмущалась Аня, скрестив руки на груди.
Парень посмотрел на наручные часы и кивнул головой.
— Ты права, у меня тоже есть дела поважнее. Идём.
— Ну наконец-то! - крикнула блондинка и подпрыгнула.
Pov: ???
Он аккуратно открыл дверь и вышел первым. Удостоверившись, что никого точно нет, парень позвал за собой Аню.
Они осторожно спустились и брюнет проводил её до ближайшего людного места под её претензии о том, что она и сама может справится.
"Милая девочка, жаль, что занята" - подумал он и улыбнулся своим же словам.
Оставалось два часа и юноша уже отправился на назначенное место.
Pov: Аня.
Девушка не торопясь шла домой и думала о странном парне.
Кто это?
Откуда он так много знает?
Почему спас?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поверь мне 2
FanficПродолжение странной истории нашей Влады и вывод Вани из глубокой депрессии. - К чёрту все проблемы!