—_Слушай, ты не хотела бы встретиться?
—_Встретиться? Прости, я не могу.
—_Ну, а если я приду к тебе например?
—_Нет... Если ты так хочешь, то можем встретиться у меня во дворе.
—_Окей, как тебе удобно. А, какой у тебя адрес?
—_*******
—_О, я как раз тут недалеко живу.
—_Круто. А когда мне выходить?
—_Если у тебя нет планов, то через час уже буду там.
—_Ок, до встречи!
—_До встречи.
Брюнетка мечтательно закрыла глаза, представляя образ парня, который за эти дни так и не рассказал о себе ничего из личной информации. Она знает только то, что это Миша и ему девятнадцать.
Поняв, что на мысли у неё совсем нет времени, девушка пошла готовиться к прогулке.
Выбрала повседневную одежду: худи, широкие джинсы и кеды. Она ведь не обязана наряжаться, чтобы просто выйти во двор.
Посмотрев на время, которого ещё оставалось очень много, Терентьева решила помыть волосы, на всякий случай.
|спустя 30 минут|
Через полчаса Влада была уже с высушенными каштановыми волосами, а на лице виднелся лёгкий макияж. Осталось только одеться и можно выходить.
|ещё через 10 минут|
Сероглазая подошла к входной двери и решила мельком посмотреть на своё отражение. Только сейчас она заметила, что перепутала своё обычное чёрное худи с парным, на котором был нарисован Ваня, но всё-таки решила не тратить время и идти так.
Девушка закрыла дверь на ключ, проверила её на всякий случай и пошла к ступенькам, чтобы спуститься вниз.
Pov: Ваня.
—_До встречи, - написал он и нажал на кнопку выключения телефона.
— Да! Да, да, да! - Бессмертных прыгал по комнате: на кровать, снова на пол, на стул и опять на кровать - Так, кхм, спокойно, - сказал он вслух и наконец сел.
|спустя пару минут|
На колонке на всю играла музыка, а Ваня бегал по дому в поисках подходящей одежды, параллельно подпевая песням.
— Беруши в уши, чтобы не слушать,
Целоваться в душе, даже если душно,
Даже если дружно все отвернутся от нас, мы будем
Танцевать, непонятно шевелиться, невнятно говорить:
Раз-два-три, раз-раз-три, три-два-раз.
А сейчас давай припeв ещё раз, ещё раз.
Желание дарить улыбку по утрам
Не исчезнет никогда.
Из моих ран течёт любовь
К свиданиям с тобой
И твоим бывшим парням.
Ты лучшее, что было у меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поверь мне 2
FanfictionПродолжение странной истории нашей Влады и вывод Вани из глубокой депрессии. - К чёрту все проблемы!