~part 6~

1.3K 83 38
                                    

— Да, всё настолько плохо. Я же вообще шла к нему, чтобы заставить пойти к психологу, - говорила Аня, крутя ложку в руках.

— Он что в мини-маркете живёт?

— Нет, в соседнем до... - начала блондинка.

— Нет! Замолчи! Я не хочу знать где он живёт! - крикнула Влада и закрыла руками уши - Хоть я и поняла уже... - уже тише, но достаточно, чтобы услышала голубоглазая, добавила брюнетка.

— Ну ладно, - она пожала плечами и облокотилась локтями на стол, - Мне больше интересно то, как вы за два года ни разу не пересеклись, если вас разделяет всего один дом?

— Мой "супер-пупер-отец-года" запретил выходить дальше двора, ведь тут "есть всё, что мне нужно", - пытаясь повторить голос папы, рассказывала Терентьева.

— Мда... Слушай, вот всё время, пока я тут сижу меня терзает один вопрос: почему со мной ты заговорила, а от Вани убежала? - серьёзно спросила подруга и посмотрела в глаза Влады.

— Ну... Во-первых: с тобой я встретилась не в людном месте и там уж точно за мной не наблюдал отец.

— А он мог наблюдать?

— В тот раз я еле отпрасилась у него выйти в кафе, думаю он не "мог", а "наблюдал". Во-вторых: ты не относишься к его игре. Единственное, почему мне нельзя общаться с тобой, Димой и Жожо - это потому что вы можете проболтаться Ване или моей маме, а пока этого не случиться, он не может выполнить свою часть договора. Ну, и в-третьих... Мне стыдно перед ним. Я знала, что он будет убиваться даже больше мамы, но всё равно пошла на это. Перед тобой я тоже виновата, но его состоянию, по твоим словам, можно лишь желать лучшего, - девушка закончила свой монолог, но так и не осмелилась посмотреть на Аню.

— Я не проболтаюсь, обещаю. А ещё постараюсь что-нибудь придумать.

— То есть после всего моего вранья ты останешься за меня? - Терентьева подняла удивлённый взгляд на блондинку.

— А как ещё? Какой бы ты ни была - ты всё ещё моя чокнутая подружка, - она слегка привстала и потрепала подругу по волосам, - Кстати, почему ты вернула средние волосы и сняла линзы?

— Потому что «Я настолько прилипла к маске, что все принимают меня за неё, поэтому какая-то маскировка мне не понадобится - достаточно быть естественной», - повторила слова отца Влада руками изображая диалог. (Надеюсь все поняли)

Поверь мне 2Место, где живут истории. Откройте их для себя