~part 19~

1.3K 83 130
                                    

Коля ушёл, а Егоров остался обдумывать его предложение.

В принципе: это будет не трудно. По-крайней мере не сложнее, чем потом выкручиваться и оправдываться.

Pov: Ваня.

— Вань... - Серёжа выпрямился и сделал несколько шагов навстречу к русому.

— Не подходи, - с неприязнью сказал Бессмертных и обратился к девушке, - Влад, спасибо за чай и впринципе встречу, но я пойду, - произнёс он и, взяв свою куртку и обувь, вышел из квартиры.

— А, что вообще произошло? - наконец отошла от шока Терентьева и посмотрела на кудрявого.

Тот лишь стыдливо опустил голову и помотал ей в разные стороны.

— Я считал, что он снова съехал с катушек, а когда сам узнал правду даже не поддержал...

Pov: Коля.

Лебедев шёл по улице в капюшоне. В голове были мысли лишь об этом странном Ярике.

"Зачем он работает на «ТВВ», если хочет помочь этим двоим? Что за шутки в мою сторону? Может я и правда на г*я похож? Да не, это просто его странный юмор. Что делать, если он не согласится?" - и другие вопросы крутились в голове.

Морочил дождь, начинали загораться фонари, а парень всё скитался по улице, не зная что делать дальше.

Pov: Ваня.

Бессмертных быстро прибежал домой, ведь сильно мокнуть не хотелось.

Парень захлопнул дверь и с облегчением запустил руки в волосы.

Какие итоги дня? Он наконец увидел ту, которую так долго искал, он снял маску, почувствовал реальные эмоции, понял, что его чувства - не самовнушение. Это хорошо, да. Но также он узнал, что его лучший друг, зная правду, так и не извинился перед ним. Да, это плохо. Их чуть не поймал отец Влады, но всё обошлось. Это, ну... нейтрально.

А что дальше? Влада ответила на его чувства, не отвергла, а что дальше? Он сделал то, чего хотел все эти годы - поцеловал её, а что дальше? Что?

Ведь встречаться, как нормальные люди по типу Ани и Серёжи они не могут по понятным причинам. Да, бл*ть, они даже не могут имитировать "отношения на расстоянии". То, что он писал ей от имени левого парня и так было опасно, а если ещё и от своего...

Нет, всё плохо... Он только думал, что после встречи всё наладится, но ожидание не оказалось реальностью. Стало только сложнее.

Поверь мне 2Место, где живут истории. Откройте их для себя