|12 марта. 16:02|
"Ва-ань" - "призвала" его брюнетка.
"Ну чего?" - отозвался он.
"А тебе тоже Ярик звонил?"
"Ну да, а что?"
"Ты же понимаешь, что целый день мы можем делать всё, что захотим?"
"Ну, да-а. На что ты намекаешь?"
"После встречи пойдём в парк!" - со всей силы, на сколько это можно было сделать в мыслях, крикнула девушка.
"Эм... Может не надо?"
"Дава-ай, не ломайся"
"Это я ломаюсь?"
"Всё, я уже решила, что мы идём"
"Боже, ладно"
Pov: Аня.
— Серёжа, - строго проговорила блондинка, заглянув в комнату.
— Ну что? У меня она не застёгивается! - указав на пуговицу, сказал Пешков.
Девушка лишь подошла и с лёгкостью застегнула пуговку, после чего чмокнула Серёжу в губы и потрепала по волосам.
— Пошли, неумеха. Если опоздаем, то вся вина будет на твоих плечах, - пропела Аня и потянула кудрявого к выходу.
Pov: Ярик.
Парень в который раз покрутился перед зеркалом, детально рассматривая своё отражение.
Оделся он, конечно, как будто на мероприятие: брюки, рубашка, галстук и пиджак.
В последние раз проверив свой внешний вид, брюнет переступил через порог и упал.
— Да ну бл*, - выругался он и встал.
Pov: Дима.
Блондин закрыл дверь на ключ и убрал его в карман, потом развернулся и пошел к лифту.
Спускаясь вниз, да и в принципе по дороге в кафе, он все обдумывал причину такой срочности.
Pov: Ярик.
|через 15 минут|
Брюнет уже сидел за большим столиком в углу кафе и ждал остальных.
Пока оставалось время, он смотрел разные посты в ВК и инстаграм.
— Привет, а что за срочность? - произнёс знакомый голос и Лебедев сел рядом с Яриком, а тот даже выронил телефон.
— А... Привет, да. Сейчас подойдут другие и начнём, - произнёс Егоров.
— А кто еще должен прийти?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поверь мне 2
FanfictionПродолжение странной истории нашей Влады и вывод Вани из глубокой депрессии. - К чёрту все проблемы!