|20 марта|
Жизнь шла своим чередом, а каждый из ребят продумывал план до мелочей.
"Операция" была запланирована на 25 марта, то есть: через пять дней.
***
"Вань, а что вы там уже решили по ТВВ?" - "спросила" брюнетка, выбирая какое худи ей надеть.
"Ну, в пятницу Ярик говорит твоему отцу, что мы договорились встретиться на той заброшке, он едет туда, чтобы убить нас, а ребята в то время прячутся на крыше" - объяснил он.
"Кстати о Ярике. Ты не заметил, что он в последнее время ведёт себя странно?"
"В каком смысле?"
"Ну, сам не свой какой-то. Я часто замечаю его недалеко, а он вялый, грустный какой-то" - произнесла Влада и пожала плечами сама себе.
"Может случилось что-то?"
"Не знаю. Мама у него умерла ещё два года назад, а других родственников у него и нет. Девушки, вроде, тоже. Соц.сети он не ведёт, чтобы расстраиваться из-за какого-то дебила, который захейтил его. Понятия не имею"
"Если бы что-то произошло в ТВВ, он бы нам сказал... А может у него любовь там какая-то?"
"Не знаю. У него там какие-то шуры-муры с Таней были. Ладно, не наше дело, главное, чтобы справился"
"Ага, спрошу у него как-нибудь, может поможем"
Pov: Ярик.
Брюнет сидел перед телевизором, смотря какой-то фильм и хрумкая попкорн.
В смысл того, что показывают по телевизору он особо не вникал, думая лишь об одном.
"Может этот Коля вообще идиот конченный? А я тут придумываю себе идеального друга..."
— Точно! - крикнул Ярики подскочил с дивана.
***
Егоров с улыбкой напялил куртку и выбежал в подъезд, позабыв выключить свет и телевизор.
Вниз как раз спускалась Терентьева.
— Э, а ты куда? - спросил её парень.
— В магаз, а что? - не понимая, ответила она.
— Мм, а это долго?
— Да нет, мне за порошком и всё.
— Ок, только давай по-быстрому, мне идти надо, - переминаясь с ноги на ногу от волнения, говорил Ярик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поверь мне 2
FanfictionПродолжение странной истории нашей Влады и вывод Вани из глубокой депрессии. - К чёрту все проблемы!