— Да почему, бл*ть?! - кричала девушка.
— Ты забыла? Мы с тобой договаривались, - совершенно спокойно ответили ей.
— Если я пройдусь чуть дальше двора, то ничего не случится! Они живут совершенно в другом районе и тут их быть не может!
— Это будет на твоей совести.
— Ну спасибо, что разрешили мне пройтись до кафе! - с сарказмом развела руками она и развернулась, чтобы выйти из этой чёртовой квартиры.
— Ты сейчас договоришься, - прошипел голос за спиной.
— Скоро твой дурдом закончиться? - резко повернулась девушка и сложила руки на груди.
— В следующей жизни, жди.
— Мг, жду с нетерпением! - произнесла она, на этот раз, последние слова и хлопнула дверью.
Pov: Ваня
|2 марта 23:24|
Бессмертных остановил трансляцию и отъехал на стуле, закрыв лицо руками.
Ему и правда нравилось вести стримы, разговаривать со своей аудиторией, но изображать образ лучика счастья выматывает.
Было бы гораздо легче, если бы рядом была она...Который раз думая об этом после стримов, Ваня облокотился на стол, перед этим подъехав к нему обратно.
Посмотрел на монитор компьютера: с него ему улыбалась чёрноволосая девушка, весело качаясь на качелях. Как же давно он не был в том парке... Сейчас русый живёт достаточно далеко от того места, да и желания идти туда без Влады не было.
Бессмертных грустно улыбнулся ей в ответ и выключил компьютер.
Встал и пошёл на кухню навести чай.
В глаза вновь бросилась та визитка, которая так и осталась лежать на столе.
«Кафе "Крендель"...»
"А что это за кафе вообще?" - подумал Ваня и стал прокручивать в голове ближайшие кафешки.
Вспомнив момент из прошлого года, когда Серёже удалось вытащить зеленоглазого на улицу, чтобы пройтись по ближайшим дворам, русый вспомнил и об этом открытии. Они проходили мимо соседнего дома, где было прицеплено множество шариков, а промоутеры раздавали листовки каждому прохожему.
"Значит это кафе в соседнем здании? Хотя бы не придётся далеко идти" - попивая чай из кружки, думал Бессмертных.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поверь мне 2
FanfictionПродолжение странной истории нашей Влады и вывод Вани из глубокой депрессии. - К чёрту все проблемы!