Девушка нерешительно кликнула на ссылку, после чего открылась новая вкладка.
На экране высветился значок ютуба, а ниже ролик, который начал прогружаться.
Под чёрным квадратиком красовалось название «Дипинс о своём прошлом. У Вани была депрессия из-за девушки?».
Видео наконец загрузилось и брюнетка расширила его, сделав на весь монитор.
На ролике был показан вырезанный момент с одного из стримов, который был около двух месяцев назад. Там русый активно жестикулировал руками, явно что-то рассказывая, чего Терентьева пока не слышала, забыв прибавить звук, что сделала в следующее же мгновение.
— Да, чят, они так и познакомились. Серёга ее тогда еле довёз, - сказал зеленоглазый и вновь засмеялся. Влада сразу же поняла что это история из клуба, когда они с Аней набухались в хлам, а мальчики забрали их с собой.
Терентьева улыбнулась, увидев его улыбку и искренний смех, что отвлекли её от чувства вины.
Тут в углу экрана появилось какое-то видео, кажется, из какого-то неизвестного ей аниме, а чуть ниже какая-то надпись, которую было сложно прочитать из-за качества, которое ухудшилось секунд пять назад.
— Расскажи что-нибудь о своём прошлом. Нам всем очень интересно. У тебя была какая-нибудь любовная история? - прочитал Ваня и изменился в лице, будто это не он секунду назад сидел тут и смеялся, - Ну, э, ребят... Там сложно всё, вам это не интересно будет.
В чате писали множество сообщений о том, что наоборот интересно и чтобы он рассказал.
Бессмертных всё это прочитал и вернулся в прошлое положение.
— Ну, если прям так просите... Хорошо, только давайте это будет единственный раз. Окей? - русый слегка волновался, что было видно по его движениям рук, - В одиннадцатом классе у меня и правда была интересная любовная, как вы это называете, история. Я перешёл в другую школу и там меня посадили к одной дерзкой девчонке, которая отшивала каждого, кто с ней разговаривал. Потом оказалось, что она капитан в моей новой баскетбольной команде. В общем: пытался я с ней подружиться, но в итоге все попытки заканчивались ссорой. В конце концов мы договорились, что я к ней больше не лезу.
Сероглазая опустила взгляд на клавиатуру и грустно улыбнулась, вспоминая те моменты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поверь мне 2
Hayran KurguПродолжение странной истории нашей Влады и вывод Вани из глубокой депрессии. - К чёрту все проблемы!