Брюнетка посмотрела на экран телефона. «16:20» - ещё десять минут.
"Всего десять минут, потерпи" - подумала Влада и сделала глубокий вдох.
Pov: Ваня.
Бессмертных вышел из за угла и увидел её... Терентьева сидела к нему спиной и не обращала внимания на окружение, что давало возможность устроить своеобразный сюрприз.
Главное, чтобы ему потом за это не попало...Ваня потихоньку достал из кармана "Милку" и медленными шагами направится к девушке.
За пару шагов от "цели" русый наступил на какую-то игрушку и она издала характерный хрустящий звук.
Зеленоглазый уже готовился к раскрытию и прикрыл глаза, но брюнетка совершенно не обратила внимания на его промах, а тем более не повернулась.
Pov: Ярик.
Брюнет с улыбкой наблюдал за неуклюжими шагами Вани и представлял насколько сильно он волнуется сейчас.
Судя по всему Влада даже не подозревает кто сейчас стоит за её спиной, а Бессмертных наоборот подготавливал этот план очень долго.
Маленькая капелька упала ему на нос, что отвлекло Ярика на секунду от его занятия. Потом вторая, третья.
"Дождик" - подумал он и усмехнулся, но продолжил смотреть.
Pov: ???
— Может всё-таки..?
— Оля, что я сказал секунду назад? - строго перебил мужчина.
— Мне кажется твой Ярик не надёжный, - уже тише сказала женщина.
— Он следит за ней уже два года, я проверял его несколько раз, что ещё нужно?
— Он пацан смышлёный, поэтому и проверять его нужно по-умному.
— И как же?
— Есть у меня один...
Pov: Ваня.
Капли дождя слегка усилились и было чувство, что скоро начнётся ливень, но Ваня не собирался уходить.
Парень уже впритык подошёл к Владе и смотрел на её шикарные волосы. Он аккуратно закрыл ей глаза и наклонился к уху.
— Угадай кто, - сказал он шопотом, чтобы его голос было сложнее узнать.
— Миша? Это ты? - спросила брюнетка и встала, после чего убрала руку зеленоглазого, но тут же оказалась прижата к нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поверь мне 2
Hayran KurguПродолжение странной истории нашей Влады и вывод Вани из глубокой депрессии. - К чёрту все проблемы!