Конец

1.3K 90 377
                                    

Мужчина стоял напротив брюнетки.

|10 часов назад. 14 апреля|

Две недели пролетели незаметно.

Коля и Ярик стали лучшими друзьями, чему Егоров был несказанно рад. У него получилось - и это главное. Теперь не так одиноко.

Влада и Ваня окончательно привыкли друг к другу и счастливо жили вместе, настраиваясь на будущую семейную жизнь.

Серёжа и Аня всё также сильно любили друг друга и всё свободное время проводили вместе.

У Димы и Тани тоже начинало что-то закручиваться.

Наконец настало мирное время, когда проблемы позади, а счастье плещет из всех углов, но надолго ли?

|8:54|

— Вань, Ва-аня, - будила его девушка.

— Что, Владик? - про мямлил он и приоткрыл глаза.

— Я пошла подавать документы в университет, не теряй, - сказала Влада и поцеловала парня в щёку.

— Удачи, - тихонько сказал он и вновь погрузился в сон.

Терентьева мягко улыбнулась и встала с корточек, после чего пошла к входной двери.

Посмотрев в зеркало и убедившись, что с её внешним видом всё в порядке, сероглазая переступила через порог.

Pov: Ярик.

|16:53|

— Да не заморачивайся ты, - сказал брюнет и толкнул Колю в плечо.

— Тебе легко говорить, у тебя же нет девушки... Или всё-таки есть? - вдруг спросил он.

— А.. Нет, девушки нет, - грустно ответил Егоров.

— Может нравится кто? Если уж у меня с личной жизнью не выходит, то может тебе помогу? - невзначай спросил Лебедев.

— А.. М... Ну.. Вообще нет, - замямлил Ярик.

— Да не боись, никому не скажу.

— Ну... Да, есть.

— И кто этоооо?

— Э-э-это... - начал парень и зажмурил глаза - Т..а..т..т

— Таня? Точно! Таня! Да? - перебил его чёрно-белый.

— Ну... Даа. Да, Таня, - неловко согласился брюнет.

— Так, ну давай подумаем. Что ей нравится, знаешь? Или, может, у неё есть какое-нибудь любимое место? - говорил Коля, а Ярик в то время даже не слушал, ведь понял, что зря это сказал.

Поверь мне 2Место, где живут истории. Откройте их для себя